реклама
разместить

Здравствуйте. Простите, что в личном кабинете отображалась ложная информация по начислению %. Скажите ваш id аккаунта, первый цифры до тире в каждом номере заказа. Мы обсудим этот кейс с коллегами из Ozon bank и проверим корректность консультации сотрудников чата.

Отправил Учётные данные Ozon ID в личные сообщения. Сравните ответы поддержки на уточняющие вопросы с последними двумя ответами, насколько индивидуальными были рассмотренные вопросы и насколько детально и открыто отвечали сотрудники до того, как возникла претензия.
Также, хотелось бы получить адекватную оценку по условиям акции, которая, по сути своей, должна завлекать и предполагать выгоду, но по факту блокирует базовые условия, делая исключительную невыгоду новому клиенту, который решился на крупную покупку через ваш сервис.