Авито заблокировал профиль после отправки и потери заказа

С 2016 года у меня был профиль на Авито, в основном использовался для покупок, но иногда я что то продавала с него. Недавно разместила 2 объявления о продаже одежды, нашелся покупатель из другого города, оформил 2 заказа Авито доставкой, заказы я отправила. После отправки мне сразу заблокировали профиль. Я запаниковала так как еще не успела получит…

33

Здравствуйте, Юлия.
Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки. Мы не можем подробнее рассказать про нарушения, потому что это раскроет наши методы проверки, а это внутренняя информация, которая не должна попасть в открытый доступ к пользователям, что стремятся обойти наши правила.
Сейчас мы уже временно восстановили ваш профиль, чтобы вы могли получить оплату за заказы. Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.