Яндекс маркет отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества

Приобрел в Яндекс Маркете 7 декабря 2022 Духовой шкаф Weissgauff EOV 291 PDB (Заказ № 163722027) , 13.03.2023 получил акт с сервисного центра о неремонтопригодности, предоставил его ООО "Яндекс" в чат службы поддержки, сперва начали перенаправлять для обращения к продавцу (поставщику) для ООО "Яндекс" Продавец Техностудия ИП Козанков Иван Павлович…

11

Максим, здравствуйте!

Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом

Возвращаемся с ответом. На Маркете вы можете купить товары самых разных продавцов, поэтому не все возвраты сервис способен провести самостоятельно. Ваш заказ предоставил партнёр. Так как с момента получения товара прошло более 15 дней, то в этом случае для возврата товара и денег нужно обратиться напрямую к продавцу. Его контакты указаны в письме, которое отправили на почту после оформления заказа, а также отправили их в чате приложения. После проверки товара вам вернут деньги.

Претензию в письменном виде можно направить по адресу: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9 или на электронный адрес complaint@market.yandex.ru