Как продавец одежды, соглашусь со всем что написал автор. В каком виде товар приходит по схеме FBS (продажа со склада продавца) это просто ужас. У нас столько чуждого товара приезжает, от обуви до брендовых вещей. И пустые пакеты с распечаткой скриншотов из их системы учета то же приходили. И на все вопросы к ТП есть стандартные отписки. Пункты выдачи в основном халатно относятся к возвратам и тут озону минус за это. Благо мы развиваем свой ИМ и покупателей активно переманиваем туда, там мы видим другое отношение к нашему товару чем на озон. Ну и закрыть статистику продаж и аналитику от продавца за дополнительные 36т в год это уже скотство.
Подмены и потери, увы, случаются, и коллеги в пункте выдачи не всегда это примечают — согласны, такого случаться вовсе не должно. Но если это всё же происходит, готовы рассмотреть компенсацию, поэтому советуем рассказывать о каждом таком случае в обращении
Что касается Premium, предлагаем ведь не только аналитику, но и другие преимущества: ozon.ru/t/GrKreky
Вот я смотрю на забастовку ПВЗ WB, и честно говоря, имея достаточно большой опыт с возвратами на Озоне, не могу полностью поддержать протестующих. Конторы разные, но, думаю, подход к работе у ПВЗ одинаковый.
За последний год оформил возвратов 10. В 9 из 10 случаев это был либо поврежденный товар, либо подделка под видом оригинала за цену почти как в магазине.
Так вот, в заявлении Озона о возврате можно прикрепить только одну (одну, КАРЛ!) фотографию. Допустим, заказал я кружку, уронил ее и она треснула, а я решил схитрить и вернуть ее в ПВЗ. Сфоткал ее с той стороны, где трещину не видно - вуаля, кружка в идеальном состоянии, а я не при делах. И пускай теперь поддержка докажет обратное (всего лишь одно, блять, фото).
Ну и самое веселое - приемщикам на ПВЗ откровеннно насрать, что ты им возвращаешь. Они смотрят на наличие заявки возврата - все. То есть, ты ставишь товар на стойку, а приемщик, видя на мониторе заявку, не глядя хватает товар и быстро уносит его. Никакого осмотра на предмет внешних повреждений/несоответствия товара. Максимальный похуизм.
Вот серьезно, если вместо тюбика зубной пасты положить расческу - приемщик без раздумий примет возврат. Поэтому неудивительно, что по складам WB и Ozone катается хуй пойми что.
Как продавец одежды, соглашусь со всем что написал автор. В каком виде товар приходит по схеме FBS (продажа со склада продавца) это просто ужас. У нас столько чуждого товара приезжает, от обуви до брендовых вещей. И пустые пакеты с распечаткой скриншотов из их системы учета то же приходили. И на все вопросы к ТП есть стандартные отписки. Пункты выдачи в основном халатно относятся к возвратам и тут озону минус за это. Благо мы развиваем свой ИМ и покупателей активно переманиваем туда, там мы видим другое отношение к нашему товару чем на озон. Ну и закрыть статистику продаж и аналитику от продавца за дополнительные 36т в год это уже скотство.
Подмены и потери, увы, случаются, и коллеги в пункте выдачи не всегда это примечают — согласны, такого случаться вовсе не должно. Но если это всё же происходит, готовы рассмотреть компенсацию, поэтому советуем рассказывать о каждом таком случае в обращении
Что касается Premium, предлагаем ведь не только аналитику, но и другие преимущества: ozon.ru/t/GrKreky
Вот я смотрю на забастовку ПВЗ WB, и честно говоря, имея достаточно большой опыт с возвратами на Озоне, не могу полностью поддержать протестующих. Конторы разные, но, думаю, подход к работе у ПВЗ одинаковый.
За последний год оформил возвратов 10. В 9 из 10 случаев это был либо поврежденный товар, либо подделка под видом оригинала за цену почти как в магазине.
Так вот, в заявлении Озона о возврате можно прикрепить только одну (одну, КАРЛ!) фотографию. Допустим, заказал я кружку, уронил ее и она треснула, а я решил схитрить и вернуть ее в ПВЗ. Сфоткал ее с той стороны, где трещину не видно - вуаля, кружка в идеальном состоянии, а я не при делах. И пускай теперь поддержка докажет обратное (всего лишь одно, блять, фото).
Ну и самое веселое - приемщикам на ПВЗ откровеннно насрать, что ты им возвращаешь. Они смотрят на наличие заявки возврата - все. То есть, ты ставишь товар на стойку, а приемщик, видя на мониторе заявку, не глядя хватает товар и быстро уносит его. Никакого осмотра на предмет внешних повреждений/несоответствия товара. Максимальный похуизм.
Вот серьезно, если вместо тюбика зубной пасты положить расческу - приемщик без раздумий примет возврат. Поэтому неудивительно, что по складам WB и Ozone катается хуй пойми что.
А сколько обходится свой интернет магазин?