У нас вместо игрушек (премиум бренд) приходили возвраты с рванными майками, семенами цветов, даже детские колготки были))) На обращения ОЗОНу плевать. «Хочешь - работай. Не устраивает - не работай» - философия их..
А как вам это всё возвращают? Всегда привожу в пример личный опыт прошлого лета - заказал 6 бутылок Липтона, курьер привез 5, накрыв их другой частью заказа и убежал. Я не смог добиться возврата от газона. Как можно заменить что-то и отправить обратно, возврат же не подтвердят без фото с проблемами товара, не?
У нас вместо игрушек (премиум бренд) приходили возвраты с рванными майками, семенами цветов, даже детские колготки были))) На обращения ОЗОНу плевать. «Хочешь - работай. Не устраивает - не работай» - философия их..
именно так - не хватает арбитража. Все решается в пользу покупателей.
А как вам это всё возвращают?
Всегда привожу в пример личный опыт прошлого лета - заказал 6 бутылок Липтона, курьер привез 5, накрыв их другой частью заказа и убежал. Я не смог добиться возврата от газона. Как можно заменить что-то и отправить обратно, возврат же не подтвердят без фото с проблемами товара, не?