«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

4444
реклама
разместить

Ребят, ко всему нужен подход. Без него можно самую интересную идею загубить. Не собираюсь никого учить, но есть наблюдения.
1. Утром шеринг - хорошо, особенно до метро. У меня 20-35 рублей. Однако, если выйти позже (обычно выхожу в 8:50), например в 9:30-10:00 - попадаешь на волну едущих на работу - долгий поиск паркинга, итог - уже 60-80 рублей. Так что с утра время выхода и понимание, как будем парковаться у метро это критичный показатель.
2. Вечером почти то же самое. Доехать от метро до дома. Если едешь по раньше, часов в семь - на карте (главное открыть ее станций за 4-5 до своей) что-то стоит около метро. Если ехать позже - все тачки уже переместились в спальные районы.
3. Поездка наподобие в Мегу - по прямой, просто по кольцевой - тоже удобно и недорого, рублей 350.
4. Выехать из глухих районов/промзоны итд до метро. Вроде недалеко, но транспорт не ходит. Тут сильно выгоднее такси. На такси не менее 200 рублей, шеринг 20-50.
5. Аэропорт пробовал, хорошо только туда, когда не устал и много времени (что чувствовать себя спокойно, ибо при спешке таксиста не поторопишь особо, а сам можешь соблазниться на превышение)

Не выгодно в центре, когда пробок не избежать. Также не выгодно пересекать весь город, когда есть прямая ветка метро (да даже если с пересадкой)

Ну и напоследок - если нужно понять, какие есть средние и по-лучше авто (возможно, чтобы определиться с покупкой), шеринг лучше тест-драйва.

Актуально для Москвы, в Питере пока машин мало, чтобы на шеринг можно было расчитывать каждый день.

5

для поездок в аэропорт специально выбираю такси, а не каршеринг. из аэропорта домой - можно и каршеринг.
моя мысль такова - если вдруг я попаду в аварию (даже незначительную) мне придётся ждать гаи, оформлять бумажки и я просто пропущу свой рейс. и хоть стаж безаварийной езды у меня больше 10 лет, но никто не застрахован от того, что мне в задницу на светофоре въедет дурында, которая в телефон просто залипла.

7

Почти все бред!
КШ используют как и авто для комфорта. Если считать в лоб деньги, то общественный транспорт