Ситуация решена! Я нашла ее номер сегодня утром, позвонила, мы пообщались, она была немного в ступоре что я ей набрала, объяснила что нужно было сразу решать со мной в лс а не спустя два месяца, извинилась перед ней, на что она ничего не ответила, я сказала что верну полную стоимость костюма и разошлись, на что девушка не согласилась, в диалоге я предложила ей вернуть от себя пол стоимости, на что она сказала: хорошо я сейчас удалю отзыв, отзыв она удалила, написала извините меня, и на этом наше общения закончилось! Слава богу 🤦🏻♀️ продавцам терпения желаю и адекватных клиентов 🌺 а клиентам понимания и хороших покупок!
Ситуация решена! Я нашла ее номер сегодня утром, позвонила, мы пообщались, она была немного в ступоре что я ей набрала, объяснила что нужно было сразу решать со мной в лс а не спустя два месяца, извинилась перед ней, на что она ничего не ответила, я сказала что верну полную стоимость костюма и разошлись, на что девушка не согласилась, в диалоге я предложила ей вернуть от себя пол стоимости, на что она сказала: хорошо я сейчас удалю отзыв, отзыв она удалила, написала извините меня, и на этом наше общения закончилось! Слава богу 🤦🏻♀️ продавцам терпения желаю и адекватных клиентов 🌺 а клиентам понимания и хороших покупок!
Ну вот, а вы ее неадекватной называли... Ещё и меня так думать сподвигли