В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы
интересный кейс, спасибо за цифры - не все имеют смелость делиться именно бизнес-результатами.
хочу спросить про атрибуцию - last-click, а почему не first-click? понятно, что бизнесу нужны продажи прямо сейчас. но по своему опыту, диван заранее присматриваешь, сравниваешь разных производителей и только спустя какое-то время покупаешь. в last-click же только часть попадет?
Атрибуция последнего клика была выбрана по нескольким причинам:
- Клиенту привычно именно в ней измерять показатели и по ним намного быстрее можно принимать в последствии решения о увеличении или уменьшении бюджетов в моменте
- Первый клик мы тоже учитываем в еженедельных отчетах и по нему понимаем, сколько людей заводят ПромоСтраницы первым касанием в воронку
- У ПромоСтраниц очень отложенный эффект, особенно когда дело касается мебели. И если работать очень долго с каналом - постепенно начинает накатывать все больше и больше Last-Click конверсий, поэтому со временем измерение канала просто было переведено на последний клик. Но изначально мерилом эффективности были Постклик-конверсии
Благодаря очень крутой системе кроссканальной аналитики у Divan.ru, мы можем наблюдать привязку оффлайн конверсий к определенным компаниям и источникам трафика в digital. Поэтому мы ничего не теряем. Но прийти к такой сквозной аналитике - дело небыстрое и довольно кропотливое