Советы даёт команда продаж и редакция «Яндекс Рекламы», владельцы рекламных агентств и специалисты крупных компаний.
В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать
Агентство Профитатор работает с двумя мебельными компаниями разных ценовых сегментов: Divan.ru и MebelVia. Рекламное продвижение было запущено в одно время и длилось примерно одинаково. Обе кампании выдали высокие показатели доли рекламных расходов. Divan.ru — 22%, расходы на рекламу окупились более чем в 4 раза, MebelVia — 35%, то есть доходы от…
Меня зовут Марк Поморцев, я специалист по контент-маркетингу в агентстве Profitator (Kokoc Group). Один из моих клиентов — компания beyosa. Она производит товары для сна, которые можно настраивать под себя: матрасы, подушки, одеяла и кровати.
В кровать можно установить два основания, которые будут функционировать независимо друг от друга, или одно