25 млн рублей дохода за 11 месяцев с помощью ПромоСтраниц: кейс Диван.ру и агентства Profitator

В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы

25 млн рублей дохода за 11 месяцев с помощью ПромоСтраниц: кейс Диван.ру и агентства Profitator
4343

и второй вопрос про оффлайн атрибуцию. у диван ру вроде есть и оффлайн точки. я помню, что точно туда заходил, чтобы посидеть, проверить - правда в итоге купил в другом месте, где были нужные мне размеры и ткани.

очевидно, что знание бренда влияет на оффлайн-конверсии. а как их считаете?

1
Ответить

Все конверсии бренда так или иначе попадают в CRM систему. И у Divan.ru есть сквозная аналитика, которая позволяет увязывать оффлайн пользователя с рекламными компаниями и отдавать конверсии каналу. Так что мы все видим и все считаем. Но ROPO эффект однозначно не маленький, потому что большая часть читающей аудитории живет по принципу "Посмотри онлайн, купи оффлайн". Благодаря связке CRM-системы, всех систем аналитики и принципу распределения оффлайн-конверсий мы и видим эффект от нас на шоурумы

Ответить