В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы
Ну то есть чтобы продать диван надо оплатить рекламный бюджет в размере 30% от стоимости дивана?
У дивана есть себестоимость (закупочная цена)? Агенству надо платить что-то сверх бюджета? Существуют ли возвраты товара и если да, то вычтены ли они из выручки?
На первый взгляд выглядит так что клиент зарабатывает на всем этом какие то копейки и в целом это достаточно бессмысленный процесс.
Вообще тут сложно посчитать, исходя из данных статьи. В мебели трудно оценивать эффективность рекламных кампаний с ласт клика из-за очень длительного цикла покупки. И даже по ассоциированным конверсиям трудно по той же причине (устройства и пользователи меняются)
Там с ласт клика и Директ и таргет может выйти с ДРР 30%, вопрос в конечной сходимости экономики.
В случае статьи это же вообще по сути как медийная реклама, недостаточно оценивать только в покупку с перехода из статьи.
Если ДРР посчитан с учетом конверсий ROPO, то да. Компания работает с прибылью ~10%