{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Везде рекламируемый сервис доставки товаров из заграницы на самом деле представляет из себя ужасный сервис, доставляющий товары месяцами, а возвраты денежных средств видимо не делает вообще.

24 февраля я сделал заказ VR гарнитуры на сайте cdek.shopping. У меня уже был опыт заказа товаров у разных посредников, и всегда опыт был сугубо положительный: делаешь заказ, на следующий день его выкупают, проходит 1-2 дня и в ЛК появляются фотографии заказанного товара. Оплачиваешь доставку и через 5 дней товар уже у тебя в руках. Если происходят какие-то проблемы, с тобой связывается поддержка по СМС и e-mail и решает что делаем: отменяем и/или пробуем заказать в другом месте.

Проходит неделя и я понимаю, что происходит что то неладное - мой заказ не выкуплен, а в ЛК нет совершенно никакой информации о том, когда мой заказ появится на складе. Поддержка не может дать информации по статусу выкупа - говорит, что "На выкуп мы закладываем до 3х недель".

И тут я решил почитать отзывы о данном сервисе в интернете (теперь то я понимаю что ошибкой было не почитать отзывы до заказа товара). Если не вдаваться в подробности - я решил сделать возврат денежных средств.

Жалко, конечно, пары тысяч рублей, но я уже был готов фиксировать убыток

"Милая" поддержка говорит: да, без проблем сделаем возврат, только вот наши сотрудники уже поработали поэтому мы сможем вернуть часть суммы. Я соглашаюсь на возврат денежных средств за вычетом суммы за "работу".

Заявление приняли в работу

Возврат я запросил 2 марта. 3 марта я отправил заявление и его приняли в работу, а сегодня на календаре уже 20 марта. Что же случилось? Оказывается cdek.shopping совершенно не умеет возвращать денежные средства за отменённые заказы (или у них просто нет уже моих денег). Более того, в интернете куча отзывов, когда cdek.shopping не смогли сделать заказ (по разным причинам, например товара нет в продаже) и деньги всё равно не возвращают месяцами.

Каждый будний день обращаясь в поддержку сервиса мне отвечали: возврат будет обработан в течение 5-7 рабочих дней.

Конечно же, после того как 7 рабочих жней истекло, никакого возврата я не получил. Служба поддержки мне не отвечает по существу (сплошные отписки), по телефону никакой информации не дают, в чат-боте вообще говорят что возвратами не занимаются.

Более того, 17 марта, мне приходит письмо, что мой заказ взят в работу и находится на стадии "Оформлен". т.е. компания согласовав со мной отмену заказа, в своей БД не собирается менять статус заказа.

Ну а последней каплей стало то, что пару дней назад они совсем забыли о том, что я делал возврат и предложили мне заново его запросить, уже с другой суммой возврата.

Всё дальнейшее взаимодействие с компанией увы не позволяет решить данную проблемы в индивидуальном порядке. Поддержка отказывается сообщать мне любую информацию, которая поможет мне понять, когда деньги вернутся ко мне.

Какой итог спросите вы? Ну во первых НИКОГДА не пользуйтесь продуктами СДЕК. Отвратительная компания которая не может вернуть деньги, не умеет работать с клиентами и решать проблемы (которые конечно всегда бывают в логистическом бизнесе), не доставляет оплаченные заказы своим клиентам, не отображает актуальный статус по заказу.

Планирую писать досудебную претензию а дальше, если на неё не отреагируют, в суд, к счастью писать претензии теперь очень легко:

Спасибо новым технологиям!

Ну а пока спасибо за прочтение и помните - не несите свои деньги компании СДЕК. В конце концов есть куча сервисов доставки которые зарекомендовали себя на рынке.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Aleksey Kurepin

24 февраля? Хаха, подержите моё пиво!

28.12.2022 я сделал заказ на монитор Apple (доставка из США) и оплатил его. Сделал поправку на новогодние выходные и то, что он мне не срочно нужен, решил, что 1-2 месяца я могу подождать доставки. Дальше хронология выглядела так:

28.12.2022 — заказ и оплата (номер 139649-0002)
08.01.2023 — "Заказ принят и обрабатывается"
09.01.2023 — "Товар оформлен. По вашему заказу 139649-0002 товары оформлены. Скоро они будут переданы в доставку на склад СДЭК в стране отправителя."
10.01.2023 — прислан кассовый чек от ООО "СДЭК.МАРКЕТ"

(в эти дни я порадовался, что система заработала и совсем скоро всё будет успешно доставлено)

13.02.2023 — из-за долгого молчания начал беспокоиться. пишу письмо-напоминание "Хотелось бы узнать подробности по заказу, ориентировочные сроки доставки". Дальше никаких писем на емейл не было, кроме рекламных

24.02.2023 — в мобильном приложении и на сайте статус меняется на "Создан" (что бы это ни значило) и "Принят на доставку", статус "В пути"

03.03.2023 — 6 новых статусов "Отправлено в Стамбул" и "Отправлен в страну назначения".

Выставлен срок доставки до 17.03.2023, далее пришло сообщение, что срок увеличивается на +2 дня. Сегодня идёт 83-ий день с момента оплаты.

И тишина. Сегодня как раз хотел уже писать. Начитался историй про долгий возврат и уже готовлюсь писать письма в Роспотребнадзор и прокуратуру — нет ли здесь мошеннических действий? Потому что если я откажусь от доставки (а меня вынуждают это делать), мой товар спокойно продадут одним днём за 1.5х цены. В соглашении о возврате пункт 2.1 ровно так и описан. Нет, я не спорю, это нормально, не отправлять же товар обратно. Но выглядит так, будто на мои деньги закупают товар, а продают его другим за большую сумму.

При этом их группа в ВК пестрит пидористической жизнерадостностью, а в коментах к явно боты-школьники, "радующиеся" каждому посту. При этом естественно им пишут куча "обманутых дольщиков", им даже отвечают. Спасибо что хоть негатив не удаляют.

И самое главное — НИГДЕ, ни в каком месте их сайта, ни в каких письмах вы не увидите максимального срока доставки! То есть если вам привезут посылку через год — в этом не будет нарушения.

Почему Али доставляет что угодно за 1-2 недели и чётко называет сроки доставки и укладывается в них, а ЛОГИСТИЧЕСКАЯ компания не умеет в логистику?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kurepin

Типичные комментарии от ботов к каждому посту:

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kurepin

Забрал свой монитор в целости и сохранности 10 мая! Заказывал 28 декабря. При этом с 3 апреля он был в России на растаможке. Там случился какой-то бардак и в первых числах мая мне писал. звонил таможенный брокер для уточнения персональных данных, которые я вводил и они есть у СДЕКа.

133 дня из которых примерно 30 ушло на растаможку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Kurepin

Добрый день!
Ваша посылка находится на международном складе в Хьюстоне, отправка с таможенным органом согласована и в течение недели ждем отправку в Турцию и далее в Россию, вопрос на контроле.
Более точную дату доставки по Вашему заказу можно спрогнозировать при отслеживании трек-номера в сервисах СДЕКа, когда посылка уже прибудет на территорию РФ и пройдёт таможенное оформление.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оцените, пожалуйста, нашу поддержку:
Отлично Плохо

Перевожу для ленивых: с 28.12.2023 по сегодняшний день мой заказ ещё даже не покинул США.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ник Ник

О, лол, так мы в одной лодке. Только у меня доставка в приложении до 29 марта)

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zahar Luni

Я вообще опасаюсь пользоваться этим сомнительным магазином, после ежедневных постов о проблемах.

Ответить
Развернуть ветку
Lilia 2512

Ужас, у меня по непонятным мне причинам тоже задерживают доставку, одни отписки, то не поступил на склад, сейчас вообще просят еще доплату, прошел месяц с дня заказа, кошмар… и никто ничего не говорит…

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Butyreva

Я когда заказывала телефон все отзывы видела, но не думала что из Китая сейчас можно на 2 месяца доставку растянуть. Заказ 802490-0001. Но прблема не в этом, а в том, что эти мошенники СДЭК (по другому их не назову) не принимают в чате телеграмм и в вк претензию и заявление о возврате. А принять они ОБЯЗАНЫ. Написала претензию по емейл, получила ответ с отказом. Вчера же заявление в суд подала, а также в проокуратуру и роспотребнадзор. Пусть разбираются с этой конторой.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Velichko

Екатерина, вам в итоге вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Трефилова

Подскажите, деньги вернули? Тоже хочу подать в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Субботина

Здравствуйте. Примите еще одного "члена клуба, связавшихся, на свою голову, со СДЭК Шоппинг".
11 августа был сделан заказ на систему хранения данных (СХД) на сумму 217 тысяч. неделю обрабатывался. потом был передан на выкуп. выкуплен и отправлен на доставку. наконец-то на вопрос "где товар?" 4 сентября ответили "Ваш заказ передан в доставку РФ. В ближайшее время начнёт движение по своей транспортной схеме. На данный момент формируется новая логистическая транспортная схема, для ускорения данного процесса доставки. Примерный срок 1-2 недели, в зависимости от таможенного оформления". Ну, думаю, чудо! мне повезло!
Но рано радовалась. 16 сентября заказ пришел в пункт выдачи. Поспешили его пойти забрать, И тут везение закончилось... как хорошо, что открыли посылку в пункте выдачи. В коробке вместо СХД лежал монитор. Надо ли говорить, что стоимость такого монитора в 10 раз меньше, чем мы заплатили. От приемки монитора мы отказались, составили акт несоответствия и началась наша эпопея переписок со СДЭК Шоппинг. Просили сначала разобраться куда пропал СХД, ответы стандартные: "сейчас разберемся и вернемся к вам с ответом..."и такое ощущение что каждый раз с разными людьми. но претензию зарегистрировали. Не получив ответа в тот срок что нам пообещали - 7 дней, мы написали заявление на возврат денег. несколько раз в чате, по эл.почте и по телефону нам сообщали, что рассматривается вопрос о возврате нам денежных средств. мы терпеливо ждали денег. за это время необходимый нам товар пришлось купить у другого поставщика, т.к. уже все мыслимые сроки вышли. а СДЕК все отмахивался на наши постоянные запросы - разбираемся. И вдруг 10-го октября ответили, что перевыкупили для нас товар и уже отправили в наш адрес, не согласовав, не оповестил заранее о таком своем решении. А тянули, как мы понимаем, специально до этого дня, т.к. из трек-номера для самостоятельного отслеживания они его еще 28 сентября, а оповестили 10-го октября, т.к. в этот день как раз 60 дней от момента заказа, а отмена заказа по их договору возможна если срок превысил 60 дней при невозможности его доставки. Чтоб мы не могли его отменить. на очередные претензии отвечают, что товар выкуплен уже и отмене не подлежит.
Пишем досудебную претензию и готовимся подавать жалобу в Арбитражный суд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Голивудская история, чем все закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Лев

У меня очень похожая ситуация, только ещё смешнее: сотрудники СДЭКа игнорируют мои обращения на почту и удалили свои сообщения в Telegram :)

Звонил им раз 5, писал в чат раз 5, но толку никакого. Мой заказ №164496-0001 был оформлен 07.02.2023 на сумму 55 363₽, кстати. Прошло 2 месяца — статус "Новый", хотя я просил о полном рефанде через 6 часов после размещения заказа по непредвиденным обстоятельствам. Сотрудники сказали, что могут вернуть сумму во всём объёме только в течение 24-х часов, а моё письмо на почте "провалилось", так что мой заказ в работе, скоро статус должен поменяться — НЕТ.
Писал ещё — ответила девушка, сказала, что мою посылку уже отправили в Россию и есть трек, который отправят на почту. Прошёл месяц, и я не получил никакой информации. Позвонил — сказали, что вообще никто ничего ещё не выкупил.

Когда мне вернут бабки, уважаемый CDEK?

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Здравствуйте! Мы видим, что по заказу был оформлен чарджбек. Если Вы запускаете процедуру чарджбэк, возврат средств производит Ваш банк. В данном случае Вам необходимо обратиться в банк для уточнения, деталей платежа. Пожалуйста, напишите нам, как Вам поступят денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Гончарук

@CDEK.Shopping Добрый день, у меня вопрос по возврату денежных средств по заказу 117347-0001 на сумму 99 893, заказ был оформлен 21.12.22 и с 13.01.23 заказ находится на таможенном оформлении, поддержка открыла тикет T_I_C_K_E_T_I_D_127431641, но внятного ответа как долго еще будет проходить таможенное оформление заказ не дала. 24.03.23 я заполнил соглашение №117347-0001 о передачи прав и обязанностей по агентскому договору оферты третьему лицу. 25.03.23 поддержка приняла заявление на возврат и сообщила что возврат будет произведен в течении 10 дней, на данный момент возврат так и не произведен поддержка только уточняет информацию. Когда я получу свои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Данил, здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. В процессе оформления возврата денежных средств, мы были вынуждены признать, что, к сожалению, Ваша посылка была утеряна в процессе доставки. По этой причине, возврат денежных средств, не был осуществлен в течении 10 рабочих дней. В данной ситуации, перевод будет осуществлен в течение 30 дней, далее зачисление на Ваш счет будет зависеть от Вашего банка. Напишите нам, пожалуйста, когда денежные средства поступят на Ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вербицкий

Добрый день! НИКОГДА не связывайтесь с Сдек Шопинг. Абсолютные бездари не умеющие работать с клиентами. Врут, как дышат. Не буду посвящать Вас в детали, приведу один факт. Заказал лекарство (за 4000,00 руб) из США. Прождал месяц. На мой запрос пришел ответ, что 01.08.2023 товар находится в Турции и скоро будет в России. Через неделю на вопрос где заказ, ответили, что он застрял на таможне в Хьюстоне. Видимо посчитали, что для меня Турция и Хьюстон одно и тоже. Балбесы. Вся дальнейшая переписка, выглядит как разговор немого с глухим. Стучат себя в грудь, что они честные и никогда не врут. В письмах никакой конкретики, одна "вода". О возврате денег даже не заикаются. Похоже денежки тю-тю. Повелся на рекламу, как пацан! Но, когда такие людишки обманывают пенсионеров (мне 68 лет), просто так это по жизни им это не пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Иван

@CDEK.Shopping

Поделюсь своим опытом взаимодействия с CDEK.Shopping. Краткий вывод: для меня, CDEK.Shopping самая худшая площадка по взаимодействию с клиентами.

Подробнее:
1. 14 марта 24г оформил заказ.
2. Заказ около 2 недель не выкупали, после 4 апреля мне сообщили, что заказ выкуплен (этот момент очень важен).
3. До 14 апреля (месяц после оплаты) заказ висел в статусе "В пути на склад отправления" и статус никак не менялся.
4. А 14 апреля, когда я лично обратился в поддержку СДЭК.Шоппинг, мне сообщают, что заказ отменён и даже не выкуплен (хотя ранее утверждали, что заказ уже выкупили и он едет ко мне).
5. С 14 апреля все специалисты СДЭК.Шоппинг отказываются мне помогать и отвечать на мои вопросы. Не меняют статус заказа, не отвечают на мои вопросы, не присылают никакого уведомления на эл.почту.

Самое важное: заказ отменил СДЭК.Шоппинг, СДЭК.Шоппинг сам составил запрос на возврат денежных средств, сам же его рассматривает и не может назвать никаких сроков рассмотрения своего же запроса на возврат денежных средств.

Худший сервис, который я кога либо встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Дополню свой же комментарий: только 29 апреля мне вернули деньги после каждодневного оставления негативных отзывов везде, где это только возможно. Поддержка СДЭКа на всех площадках отвратительная, человечней поддержка СДЭКа общается только в ВК. С момента оплаты до возвращения денег прошло 46 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим, что можем сделать со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
rmsm

Тинькофф! Здравствуйте! Помогите тоже пожалуйста. Не возвращают денежные средства(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Королёв
Автор

Я уже запросил чарджбэк. Но не уверен что у вас получится помочь с возвратом средств((

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Daria

Опечатка: * после попытки уговорить меня сохранить заказ и после моего отказа

Ответить
Развернуть ветку
Daria

У меня апдейт: после того, как я написала в Роспотребнадзор и отправила им досудебную претензию, через пару дней они прислали мне заявление на возврат, я подписала его и через 4 дня деньги вернулись на карту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Лапшина

У меня заказ 325941-0004 17 дней висит в статусе обработка,попросила отменить заказ,если его за столько времени даже не выкупили…сказали что свяжутся со мной в течении 3 дней,вот уже 5 прошло все рассматривают заявление на возврат и думают одобрить ли…В чем проблема не понятно,даже байер еще не назначен.Бред какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Астафьев

Аналогично, почти месяц провисел заказ в статусе "Обработка". Поддержка кормила завтраками ("менеджер ведет работу с продавцом"), конкретики по срокам дать не могут. Ожидаемо уже не смогут выкупить товар по изначально заявленной цене, но сами заказ не отменяют. Ведь при отмене заказа мной – будет удержана комиссия и средства вернут еще в лучшем случае в течении двух недель. Получается мы их кредитуем, а они ни за что ответственности не несут и ни в чем не заинтересованы вообще. Эталонно ужасная компания с отвратительным сервисом. Прямо в палату мер и весов.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Королёв
Автор

Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AleksandrLanestrK

Принимайте в клуб🥳

Я заказал ноутбук на сайте cdek.shopping. В описании товара всё было прекрасно, доставка обещана от 14 дней. Я оформил заказ, и пришёл распечатанный чек. На чеке стоимость ноутбука была указана в размере 143 000 рублей, агентские - 3 000 рублей. Я рассчитывал, что всё идёт согласно договорённостям.

На следующий день я попытался позвонить в службу поддержки, чтобы узнать, когда мой товар будет выкуплен. Дозвониться не получилось, написал в чат. Мне ответили, что срок выкупа товара может занять до 3х недель. (важно при оформлении заказа эти числа нигде не фигурируют, более того сначала тебя просить оплатить а только потом берут твои личные данные)

Тут уж решил почитать отзывы о компании и увидел, что люди не только ждали свои заказы месяцами, но и в итоге им даже деньги не возвращают.

Я написал в чат и попросил вернуть мне деньги, так как они ещё не выкупили ноутбук. Они согласились вернуть деньги, но с удержанием суммы в 7 000 рублей! Тут я просто потерялся - как компания, которая не купила ничего на мои деньги, может удерживать более чем вдвое большую сумму, чем их агентские вознаграждения?

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Александр, как сообщили Вам в личные сообщения, мы пересмотрели решение по вашему заказу. Поскольку срок затянулся, и процесс остановили по Вашей просьбе до момента выкупа, мы вернем Вам денежные средства в полном объеме в течение 10 рабочих дней. Срок зачисления зависит от Вашего банка, и может составлять от 2-х до 14 дней. Еще раз просим прощения.
В целом, средний срок доставки составляет 3-4 недели. В исключительных случаях может быть дольше в связи с особенностями международных перевозок. Условия возврата действительно разные и зависят от того, выкуплен заказ или нет, нарушен срок выкупа/доставки или нет и понесли ли мы уже дополнительные расходы в связи с транспортировкой. Мы каждый кейс рассматриваем индивидуально, чтобы учесть все нюансы, и стараемся помогать с решением проблем каждому

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lilia 2512

Вы заметили, шевеления начинаются через месяц( в лучшем случае) после оплаты, и задумываешься, они на кого то работают в течении месяца( деньги) ??? Вот и у меня прошел месяц, но у меня сейчас просят доплату, что товар подорожал, Бинго! Что дальше будет, боюсь представить…🤔🥲 неужели тоже в суд идти?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч

Аналогичные проблемы. В октябре 2022 года оформила заказ на немалую сумму. Номер заказа 41894-0001. Десятки раз пыталась узнать, где мой заказ, у поддержки - ноль объяснений. Заказ едет уже 10 месяцев))) 10 месяцев незаконного пользования денежными средствами
Сдек, верните деньги в полном объеме!!!

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Иван Иваныч, здравствуйте.
Проверили информацию по возврату.
04 августа 2023 г. Вам был осуществлен возврат в полном объеме (без удержания комиссии).
Чек о возврате был направлен Вам на Вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Луиза-Изабелла Ахатова

Это ужас, тоже с этой конторой проблема и тоже пишу в суд на них, 16 апреля оставляла жалобу в Сдек Шоппинг по заказу 1416391186 что прислали не тот размер кроссовок
Заказывала 5-прислали 4.5, маленький размер, который, естественно, не подошел…

Обещали разобраться, но ни привета, ни ответа…
А срок идет и уже подходит к концу
За кроссовки я заплатила 10 тыс, деньги не маленькие, решила разбираться до конца и обращаться в суд

16 мая этот срок- 30 дней истечет, дальше буду писать досудебку и пойду в суд
Столько от них пострадавших, и ведь продолжают обманывать людей….

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Сафонова

СДЭК шоппинг вышел на новый уровень! Если заказываешь 2 товара, привезет 1 шт. и будет больше 2 месяцев разбираться - "как так вышло и что с этим делать?!"
В отслеживании было отображено, что второй товар отправили днем позже. При получении курьер сказал, что товар 1 шт. выдали, больше не было. Соответственно ждали, что второй доставят чуть позже (вдруг на таможне чего и т.д.) И после получения 1 шт., в отслеживании появилось уведомление, что все доставили. Даже фото накладной есть, по которой курьер выдает товар - и там 1 позиция.
В ответ на звонки, сообщения и претензии - СДЭК не отходит от выбранной позиции и просто говорит, что данный вопрос в работе... ожидайте!
Все это похоже на отработанную схему мошенничества, сумма возврата немаленькая, вопрос решать и не думают, отвечают шаблонно!
1000 раз подумайте, прежде чем у них оформить заказ!
Заказ №92993-0002-получили 1 товар в конце апреля, а заплатили за два. Сегодня середина июня

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Лабзина

У меня ситуация еще интереснее. Сделала в середине ноября заказ в cdek.shopping. Через несколько дней от них письмо "Вы оформили заказ 80364-0001, мы не сможем доставить ваш заказ." Денег, конечно, не спешат вернуть, пошла в свой банк, написала заявление, деньги отбила. Но все только началось. Приносят под новый год в офис среди прочих посылок довольно странную, по-русски ни слова, вручили на авось, содержимое аналогично несостоявшемуся заказу. Сразу пишу им: ваше или как? Тишина в ответ. Через пару недель опять пишу. Проснулись. Предлагаю вернуть товар или со скидкой оплатить. После этого они пропали до мая. И вот пишут:
" Вами был получен товар без оплаты. Возврат товара нам был лояльностью, так как в тот момент мы могли найти нового Принципала...
На основании вышеизложенного у Вас возникло неосновательное обогащение на сумму 48 537. Общество с ограниченной ответственностью «СДЭК.МАРКЕТ» (далее - СДЭК.МАРКЕТ) просит осуществить оплату по заказу в размере 48 537 на реквизиты. " Ну далее угрозы судом со взысканием всех убытков. Потерялись на полгода и в июне решили , что хотят не товар, а деньги.
Видимо они так возбудились на то , что я попросила официальную бумагу, что это ИХ товар(хотя бы скан на электронку) и прислать по адресу курьера для получения товара, а не побежала сама спотыкаясь в офис сдек с 5-ти кг. коробкой., хотя полгода хранила эту посылку как зеницу ока. Сегодня как раз срок для оплаты заканчивается. Так что продолжение следует

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симисинов

«Хьюстон, у нас проблемы»(c)
Принимайте в техасское сообщество особо «удачливых».
5.07.2023 сделал и оплатил заказ 1533488-0001, целенаправленно выбрав доставку из ОАЭ, рассчитывая, что логистические цепочки максимально оперативно приведут его ко мне, тогда я ещё не знал, как сильно ошибался, но пока не об этом..
Пришли уведомления об успешной оплате и далее - об уже начатой, а затем и успешно завершенной процедуре выкупа товара, радуюсь
6.07.2023 уведомление о движении заказа на склад страны отправителя, радуюсь
15.07.2023 товар достиг склада в стране отправления, трек номер для отслеживания, восхищаюсь.. но затем прохожу в приложение CDEK, вбиваю номер и вижу ситуацию оч схожую с той, о которой тут в комментариях неоднократно писали (см. картЫнку)
Первое, что вызывает недоумение - почему мой худи из ОАЭ пытается улететь из Техаса и США!?
Затем приходит второй вопрос - что за статусы? причем тут Стамбул!?
После того, как посылка не была доставлена в заявленную дату (плюс два дня, как гласило уведомление уже в приложении, что не успевают) и ещё две недели спустя, 16.08., обратился в поддержку, где ответили, стандартно, что груз задержан экспортной таможней США (но ведь из ОАЭ для того и заказывал), что стараются решить вопрос и мне нужно ожидать.. но простите сколько!? грущу и разочаровываюсь.
Уважаемый CDEK.Shopping, примите какие-то реальные меры по решению данного вопроса и доставке заказа! Уплаченные вам за него деньги уже обесцениться успели несколько раз за это время, бред..

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Михаил, добрый день!
Сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации.
Проверили информацию о Вашем заказе.
Выкуп заказанного Вами товара был осуществлен в США.
Посылка должна была отправится по маршруту США-Стамбул-РФ.
Но, к сожалению, заказ действительно был задержан экспортной таможней.
Для выпуска посылки требуется представить дополнительные документы, а именно скан/фото Вашего паспорта и ИНН.
Подскажите, Вы уже направляли нам на нашу почту: [email protected] данные документы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nadya Nikiforova

Я смотрю, тут некоторым с грехом пополам вернули деньги за несостоявшиеся заказы.
ПИШУ В 10-Й РАЗ, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ 1791936-0001!!!
Оформила 5 августа, 7 сентября вы якобы одобрили возврат денежных средств (потому что НЕ ВЫКУПИЛИ МОЙ ТОВАР и он ЗАКОНЧИЛСЯ, как и МОЕ ТЕРПЕНИЕ!). 7-10 дней, которые вам якобы нужны на возврат прошли, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Nikiforova

Не возвращают денег, не извиняются за то, что не выкупили товар, за то, что потратили время, деньги, нервы.
МОШЕННИКИ!
Повелась, потому что заказывала товар через СДЭК forward, и они доставили товар без проблем. Правда это было овер дорого за доставку 🙃 Так что и тут похвалить не за что

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Nikiforova

Сегодня получила назад деньги, аллилуйя 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CDEK.Shopping

Nadya, добрый день.
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Мы приносим Вам свои извинения за ожидания возврата.
Проверили информацию.
Возврат денежных средств за заказ 1791936-0001 Вам был произведен сегодня.
Чек о возврате был направлен Вам на Вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Stafeev (StuffJr)

Отвратительный сервис, никогда там не заказывайте
Сделал заказ номер 1961018-0002
Понял что заказал не ту версию телефона, которую хотел
Решил отметить заказ, чтобы потом заказать другой
Товар не был ещё выкуплен
Написал в поддержку, обещали ответить в течение 7 дней, но никакого ответа нет уже больше месяца
Ни товара, ни денег
Ужасный сервис
Более того это нарушение закона о защите прав потребителей 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300
Собираюсь писать иск в суд

@CDEK.Shopping

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Aleksey, добрый день.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Проверили информацию.
Возврат денежных средств за заказ 1961018-0002 Вам был осуществлен сегодня.
Чек о возврате направили Вам на Вашу почту.
Сейчас срок зачисления будет зависеть от банка, который выпустил Вашу карту.
Ориентировочно в течении 1-3 дней денежные средства должны быть зачислены на Ваш счет.
Приносим Вам свои извинения за ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Вавилов

Честно говоря, удивлен. Насколько с самим СДЭК у меня все прекрасно, настолько же со СДЭК.Шоппинг все ужасно. Не понимаю как в такой ситуации СДЭК ничего не делает, т.к. по мне - СДЭК.Шоппинг просто огромный регулярный репутационный ущерб для СДЭК, это кошмар. Заказал для жены кроссовки 8 августа, с тех пор только ответы (чаще всего неделями идущие) что сейчас все будет. 19 сентября запросил возврат средств, уже 10 октября, тишина. В телеге 28 сентября говорили 3 рабочих дня, проверим выкупили или нет и напишем вам. И тоже тишина. Такая жесть, еще и возврат говорят за минусом 2.3%) К сожалению, тот редкий случай когда отзывы реально отражают ситуацию, пожалел что тут заказал.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Дмитрий, здравствуйте.
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проверим информацию по отмене.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Kama Pulya

Ситуация как и у многих. Заказ 2301355-0001 IPhone 15 Pro Max. Больше 17 дней находится в статусе «в обработке». Требование отменить заказ и вернуть денежные средства были направлены через 4 дня после оплаты. В итоге ответили, что деньги не вернут, а товар скоро будет выкуплен и отправлен. Написала им досудебную претензию. Если в течение нескольких дней не вернут всю сумму, полам иск в суд и напишу обращение в Прокуратуру. Думаю, есть состав по мошенническим действиям и незаконному обогащению

Ответить
Развернуть ветку
Kama Pulya

Ситуация как и у многих со СДЭК.Шоппинг. Заказ 2301355-0001 IPhone
15 Pro М. Больше 17 дней находится в статусе «в
обработке». Требование отменить заказ и вернуть денежные средства были направлены через 4 дня после оплаты. В итоге ответили, что деньги не вернут, а товар скоро будет выкуплен и отправлен.
_Написала им досудебную претензию. Если в течение нескольких дней не вернут всю сумму, полам иск в суд и напишу обращение в Прокуратуру. Думаю, есть состав по мошенническим действиям и незаконному обогащению

Ответить
Развернуть ветку
Milena Mi

Третий раз заказываю сдек шоппинг и немного в шоке, по первому претензий нет, второй вообще был не с сайта а по заявке на мой выбранный товар, было долго но все дошло за 1,5 месяца.
Решила заказать на более крупную сумму (85 тыс ₽) и сразу начались задержки на каждом этапе, один товар за 3 недели не выкуплен, второй вроде выкупили но не приносят в пункт отправки. Что там за агенты работают неясно, нет смысла никакого регламента по срокам, поддержка пишет отписки и не хотят связываться с агентом и что-либо уточнять.
Жуткая некомпетентность, позор руководству, наймите нормальных руководителей которые выстроят процесс, установят регламенты и обучат поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Milena Mi

485739-0003 но кр заказа

Ответить
Развернуть ветку
Илья Уткин

Здравствуйте. Прошу отменить заказ 2508826-0001 от 21 октября 2023 года и вернуть мне ден. средства в размере 64807.40₽ согласно ГК РФ п.4 ст. 26.1 ЗоПП за вычетом агентского вознаграждения 1322.60₽ согласно чекам. Срок для возврата ден. средств 10 календарных дней. В случае неисполнения данного требования, прошу компенсировать за каждый день просрочки пени согласно ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день. Вижу, что Вы так же обращались на электронную почту. К сожалению, на данный момент нет возможности отменить заказ и вернуть денежные средства, поскольку посылка находится в пути. Постараемся ускорить ее доставку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений

Заказал товар на Алиэкспресс, заказ должен быть доставлен СДЕК но в указанный срок не доставили. Я позвонил в СДЕК и мне гарантировали что доставят заказ через неделю. Неделя прошла но заказа по прежнему нет и я снова звоню в СДЕК и там мне говорят что оформили возврат заказа по причине отказа заказчика от товара, я им говорю что заказчик я и очень жду свой заказ и не думал отказываться, напомнил разговор недельной давности где они мне гарантировали доставку, просто бросили трубку. Я открыл спор на Алиэкспресс, продавец вернул деньги за заказ но СДЕК деньги за доставку не вернули. Я писал в службу поддержки Алиэкспресс и там мне пишут чтобы я взял в СДЕК данные что я не получил заказ по их вине. Я уже три месяца пишу в службу поддержки Алиэкспресс и звоню в СДЕК, результата нет. В службе поддержки Алиэкспресс пишет что они всё понимают но не могут помочь без доказательств что СДЕК мне не доставили заказ. Последний раз я два дня назад снова позвонил в СДЕК и попросил чтобы мне переслали запись телефонных разговоров где мне гарантировали доставку, на это оператор накричала матом на меня, послала матом! Я сразу же написал про это в службу поддержки Алиэкспресс и снова попросил чтобы помогли с возвратом денег и написал как меня послали матом в СДЕК вместо записи звонков. Оператор службы поддержки Алиэкспресс мне ответил что понимает мою ситуацию и надеется что такого в дальнейшем не повторится и то что СДЕК выполнили свои обязательства и по этому они не вернут деньги за доставку. Мошенники и воры!

Ответить
Развернуть ветку
svfeodor

Та же ситуация.
Я заказал смартфон 1 сентября 2023 г. на сумму 59 345 рублей, доставка в Тольятти, всё хорошо вроде было. Заказ выкупили, даже на китайскую границу быстро пришёл.
Потом согласно истории статуса заказа он поступил в сортировочный центр в г. Владивосток 25 сентября 2023 г., пробыл там до 24 октября 2023 г. и был «возвращен отправителю». На данный момент статус заказа обозначен как «Выполнен», хотя ни заказ не доставлен, ни деньги не возвращены.
31 октября 2023 г. я обратился к операторам с заявкой на отмену заказа и возврат денежных средств и был уведомлен о том, что моя заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в течение 30 календарных дней.
На 1 декабря прошло уже 30 дней, а со мной так никто и не связался, денежные средства мне не вернули. Написал досудебную претензию. Если так и не ответят - то пойду в суд и подам заявление в полицию о мошенничестве.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Cdek shopping это пирамида, ребята работающие на ваших деньгах. Судя по всему бизнес валится и денег и товаров уже не видать. Черканул заявление в полицию. А лучше пушить ростовских

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Заказ от 17 ноября. MacBook M3 max.
Неделю не выкупали. После пинков выкупили.
Заказ 2215213-0001
Дальше прошло 23 дня. Статус заказа «в пути на склад отправления»
Поддержка в чате это нечто. Они никогда ничего не знают, отвечают заготовленными шаблонами.
Обещают передать запрос на выяснение. Никакого выяснения не происходит.
Досудебку уже написали, понедельник отправим. Плюс заявление в прокуратору по признаку мошеннических действий с денежными средствами клиента.
Тинькофф, если с вашей стороны будет поддержка, буду благодарен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

В отзовите через 11 дней написания отзыва пришел кто-то из этой конторы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Sabadyr

Сегодня 29 декабря. 9 дней назад появился статус, что заказ якобы отправлен в РФ.
В поддержке говорят, что не отправлен, и нужно стать квадратным ждуном еще на 1-3 недели и тогда точно отправят.

Это лютейшая дичь.
За все время, что прошло с момента заказа, можно было бы на ишаке доехать из Питера до Дубай, купить руками, сесть обратно на ишака и доехать до Питера.
В аду для них уже готова отдельная сковородка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прокофьев

Давно сотрудничаю с компанией CDEK ,всегда были только положительные впечатления Когда в очередной раз пользовался их услугами увидел что предлагают новый сервис . cdek.shopping. Как раз преддверие Нового года решил заранее купить подарок жене . Доставка до 17.12.2023 Оплатил с кредитки Тинькофф ( Они лучшие все таки ) 21.11.2023 и с 07.12.2023 наблюдаю статус -находится в сортировочном центре Владивосток. 21.12.2023 написал письмо на почту с запросом статуса, затем в вк, позвонил службе поддержки. Учитывая что это подарок жене важно было получить информацию доставят до Нового года или нет. В итоге сегодня 28.12.2023 движения нет. Если движения не будет в ближайшее время буду принципиально буду судиться, тем более уже практика сформировавшаяся есть "Учитывая обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства, суд пришёл к выводу о правомерности и обоснованности заявленных покупателем требований о возврате денежных средств, перечисленных маркетплейсу при заключении договора, о выплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя,штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования на общую сумму более 135 тыс.руб. (в том числе компенсация морального вреда 3 тыс.руб.)."

Ответить
Развернуть ветку
Daria

Столкнулась с похожей ситуацией - решила отменить заказ до введения своих паспортных данных и ИНН, то есть, заявка на выкуп товара даже еще не была отправлена. В ответ получила очень странные слова: "Есть определенный регламент по отмене заказа. Запрос на отмену направлен в работу. В случае положительного решения Вам поступит электронное заявление на подпись. После его подписания денежные средства с нашей стороны возвращаются на карту оплаты в течение 5-10 календарных дней. Далее срок зачисления будет зависеть от банка. По опыту отмечу, что он составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней." Каким образом может прийти не положительное решение по заявке, если у них мои деньги, а у меня нет товара и мне он не нужен, я не понимаю. Налицо нарушение статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но, насколько я поняла из их поведения и отзывов (жаль, что не прочла их ранее) СДЭК не беспокоится о репутации и общей адекватности своего сервиса. Написала им также на почту, после попытки уговорить меня сохранить заказ и мой отказ - молчание. К счастью, мой заказ на небольшую сумму, но, тем нее менее, я хочу вернуть свои деньги, ситуация несправедлива.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шестакова

Присоединяюсь к комментариям. Ничего не изменилось. Я сразу после оформления заказа в тот же день отказалась от него. Заказ в статусе обработки. 7 дней поддержка кормит завтраками о рассмотрении. Я написала в Роспотребнадзор и буду досуде. Ну претензию писать, если ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Заказ 1441504-0003
Номер отправления: 1490749319
Изначально, пока товар был не выкуплен, писал на отмену заказа. Прислали письмо на согласие отмены, я подтвердил, но в итоге, через какое-то время, всёравно выкупили товар и соответственно не отменили заказ.
На данный момент прошло уже больше двух месяцев, но ни заказа, ни денег ни какой информации нет.
Писал письма на возврат средств, но полный игнор.
@CDEK.Shopping требую возврата денежных средств!

Ответить
Развернуть ветку
V L A D I M I R

Вообще один в один ситуация, cdek shopping помойка с гнилыми чуваками

Ответить
Развернуть ветку
V L A D I M I R

Cdek shopping ворует деньги клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Геннадьевич

тоже угораздило вляпаться в это дерьмо, две недели выкупали заказ, теперь никак до склада отправления не дойдёт, видимо безногий курьер несёт, отменить боюсь, чтобы без денег не остаться, уже зарикался не связываться с данной шарагой, ни разу у меня гладко не проходило с доставкой, мне СДЭКом с москвы до Норильска посылка шла 3 месяца, когда почтой России - хуже которой, как я думал не бывает, посылки идут в районе недели СДЭК это днище

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Илюшин

Добрый день. У кого то получилось решить вопрос с этой шаражкиной конторой досудебно или в судебном порядке? Я думал меня долго маринуют, а оказывается месяц это прям мало, по сравнению с остальными. Заказ 3369720-0001 и не выполняют и деньги не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Mako

Ну почему я сразу не пошел отзывы читать? Доверился имени получается.
Ждал месяц но заказ так и не сдвинулся с места и не добрался даже до выкупа, просто как с первого дня пошел "в работу" так там и остался. Вчера отказался от услуг, даже согласился на их 3%, жду чем все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Зайцев

2754012-0001
31 декабря заказал, не выкупили,
деньги не возвращают
Надо писать в Роспотребнадзор и писать досудебную, иначе они не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Я попала на такую же ситуацию со Сдеком, 11 марта оформила заказ на 102 тысячи рублей, дальше передумала и решила отменить заказ 12 марта. Прошло меньше суток с оформления заказа и моей просьбы вернуть деньги. Дальше Сдек не дает мне заявление на возврат денег, а Тинькофф не возвращает мне мои деньги. Заказ не выкуплен сегодня 15 марта, это подтвердил Сдек. Только одобрения моего направленного заявления на возврат я не получила, также как и не получила сроки ДО какого числа мне ответит Сдек. По правилам возврата я могу вернуть свои деньги, так как мой товар не выкуплен, но мои деньги удерживают незаконным путем. Сдек Шоппинг - у меня слов нет. А мой некогда любимый банк Тинькофф ничего не сделал по моему запросу.
Никогда не покупайте ничего в CDEK Shopping.
Мошенничество и обман!

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации и все проверить. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Оспаривание проводим по правилам платежной системы. Мы не можем самостоятельно вернуть деньги.

На данный момент мы не можем оспаривать операцию, так как срок доставки не был нарушен со стороны сервиса.

Чтобы продолжить работу, нам понадобится подтверждение возврата. Должно быть видно сумму и дату возврата.
Что нам подойдет:
— переписка с сервисом, где они сообщают о возврате;
— скриншот из личного кабинета на сайте сервиса, где виден возврат;
— чек возврата.
Если подтверждения нет, свяжитесь с продавцом и получите его. Переписку пришлите нам. В ней должно быть видно отправителя, получателя и дату отправки письма.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
CDEK.Shopping

Добрый день.
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Подключимся к решению Вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Unknown
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рыбина

Тоже связалась на свою голову...теперь мучаюсь и страдаю никак не вернут деньги, одни отписки. Сделала заказ 3327119-0001 10 января, прекрасно понимала что впереди праздники, что это все затянется и терпеливо ждала... В 20 числах февраля начала обращаться в поддержу узнать что и как, т.к. статус заказа не менялся, на что поддержка отвечает что товар уже выкуплен, а в приложении статус заказа обновляется не сразу, к сожалению писала в чате, а скрин не сделала . Ну все я на радостях жду свой заказ, думая что сдвинулись с мертвой точки, когда 3 марта пришло письмо на почту поздравляем ваш товар выкуплен я напряглась, думаю он же давным давно выкуплен почему письмо пришло сейчас...статус перешёл в сборку продавцом...я опять терпеливо жду, т.к. судя по отзывам дальше все должно пойти очень быстро... 9 марта начинаю писать в поддержу, и о, чудо, они мне пишут что мой товар даже не выкуплен... Ну охренеть не встать...10 марта исполнилось 60 дней с момента заказа, а товар так и не выкупили... Деньги по сей день не возвращены!!! Жду деньги в полном объеме! Вы товар не смогли выкупить в обещанный срок, почему я сейчас должна ждать ?! Деньги верните и разбирайтесь себе сколько влезет!

Ответить
Развернуть ветку
Семён

Господа из сдэка, я уже написал досудебку, но все-таки попробую еще до вас достучаться. Отмените мой заказ №- 798844-0001. Он сейчас находится в обработке, поэтому не надо мне говорить, что вам нужно на рассмотрение заявки около недели, еще неделю на проверку статуса заявки и при этом заказ может быть не отменен, у вас в условиях написано: «Отмена заказа целиком или определенной позиции в заказе возможна в двух случаях:
• до момента выкупа продукции,
• если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом при условии невозможности его доставки», поэтому просто отмените этот заказ и все. Более того, у вас В ВАШЕМ ЖЕ агентском договоре прописано: «2.4.5. Принципал вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в установленных
законом случаях, о чем обязан уведомить Агента путем направления письменного уведомления
Агенту по адресу его электронной почты или по юридическому адресу. Договор считается прекращенным с момента получения Агентом уведомления Принципала, если в уведомлении не предусмотрен более поздний срок прекращения Договора». Почему я должен несколько месяцев ждать отмены моего заказа???

Ответить
Развернуть ветку
Krasnaya M

Забейте, отправляйте им досудебку. Они и на нее могут не ответить. Для них закон не писан

Ответить
Развернуть ветку
Семён

@CDEK.Shopping

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Столкнулся с аналогичной ситуацией, как и другие участники чата. 09.04.2024 была произведена покупка товара по заказу 3901442-0001 (111 454 руб). В тот же день заказ был отменен, при этом по состоянию на 24.04.24 денежные средства не возвращены (при этом предусмотренные законом 10 дней истекли). В поддержке конкретики по срокам возврата не дают, кроме того что по заявке на возврат было принято положительное решение (фактически оно принято спустя несколько дней после обращения).

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Popov

Оплатил заказ на сайте, спустя неделю после выкупа пришло сообщение что выкуп задерживается на срок до нескольких недель-месяцев. Сразу прочел про возврат товара на стадии обработки и какую то комиссию за перевод на карту (2-3%). Согласился, написал им с просьбой отменить заказ, пугали комиссией но в итоге согласился, ответили что приняли в работу отмену и ответят через несколько рабочих дней/оформят возврат средств. В итоге через несколько рабочих дней перевели заказ в стадию выкупа. На мой резонный вопрос почему заказ который должны были отменить передали на выкуп, получил шаблонные извинения и просьбу ждать ответа на отмену. Соответственно далее заказ выкупили - снова по кругу мои вопросы и их шаблонные извинения и просьбу ждать ответа по заявке на отмену. В итоге прошло почти 3 недели, заказ уже в стране, ответа, который по заявлениям СДЕК должен были поступить за несколько дней так и не получен. Видится мне что вся ситуация идет к тому, что СДЕК планирует любыми способами привезти товар и ограничиться отпиской - мол так и так, вот заказ, делайте что хотите, в возврате отказано. За те дни что заказ был в обработке спустили команду ускорить выкуп и морочить голову завтраками. Эти игры в дурачков показывают компанию как несерьёзную, могли хотя бы принести извинения и как то скомпенсировать свой непрофессионализм.
В обще трижды подумайте о том, следует ли связывать себя с ними

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда