CDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Везде рекламируемый сервис доставки товаров из заграницы на самом деле представляет из себя ужасный сервис, доставляющий товары месяцами, а возвраты денежных средств видимо не делает вообще.

2121

24 февраля? Хаха, подержите моё пиво!

28.12.2022 я сделал заказ на монитор Apple (доставка из США) и оплатил его. Сделал поправку на новогодние выходные и то, что он мне не срочно нужен, решил, что 1-2 месяца я могу подождать доставки. Дальше хронология выглядела так:

28.12.2022 — заказ и оплата (номер 139649-0002)
08.01.2023 — "Заказ принят и обрабатывается"
09.01.2023 — "Товар оформлен. По вашему заказу 139649-0002 товары оформлены. Скоро они будут переданы в доставку на склад СДЭК в стране отправителя."
10.01.2023 — прислан кассовый чек от ООО "СДЭК.МАРКЕТ"

(в эти дни я порадовался, что система заработала и совсем скоро всё будет успешно доставлено)

13.02.2023 — из-за долгого молчания начал беспокоиться. пишу письмо-напоминание "Хотелось бы узнать подробности по заказу, ориентировочные сроки доставки". Дальше никаких писем на емейл не было, кроме рекламных

24.02.2023 — в мобильном приложении и на сайте статус меняется на "Создан" (что бы это ни значило) и "Принят на доставку", статус "В пути"

03.03.2023 — 6 новых статусов "Отправлено в Стамбул" и "Отправлен в страну назначения".

Выставлен срок доставки до 17.03.2023, далее пришло сообщение, что срок увеличивается на +2 дня. Сегодня идёт 83-ий день с момента оплаты.

И тишина. Сегодня как раз хотел уже писать. Начитался историй про долгий возврат и уже готовлюсь писать письма в Роспотребнадзор и прокуратуру — нет ли здесь мошеннических действий? Потому что если я откажусь от доставки (а меня вынуждают это делать), мой товар спокойно продадут одним днём за 1.5х цены. В соглашении о возврате пункт 2.1 ровно так и описан. Нет, я не спорю, это нормально, не отправлять же товар обратно. Но выглядит так, будто на мои деньги закупают товар, а продают его другим за большую сумму.

При этом их группа в ВК пестрит пидористической жизнерадостностью, а в коментах к явно боты-школьники, "радующиеся" каждому посту. При этом естественно им пишут куча "обманутых дольщиков", им даже отвечают. Спасибо что хоть негатив не удаляют.

И самое главное — НИГДЕ, ни в каком месте их сайта, ни в каких письмах вы не увидите максимального срока доставки! То есть если вам привезут посылку через год — в этом не будет нарушения.

Почему Али доставляет что угодно за 1-2 недели и чётко называет сроки доставки и укладывается в них, а ЛОГИСТИЧЕСКАЯ компания не умеет в логистику?

5

Типичные комментарии от ботов к каждому посту:

3

Забрал свой монитор в целости и сохранности 10 мая! Заказывал 28 декабря. При этом с 3 апреля он был в России на растаможке. Там случился какой-то бардак и в первых числах мая мне писал. звонил таможенный брокер для уточнения персональных данных, которые я вводил и они есть у СДЕКа.

133 дня из которых примерно 30 ушло на растаможку.

2

Добрый день!
Ваша посылка находится на международном складе в Хьюстоне, отправка с таможенным органом согласована и в течение недели ждем отправку в Турцию и далее в Россию, вопрос на контроле.
Более точную дату доставки по Вашему заказу можно спрогнозировать при отслеживании трек-номера в сервисах СДЕКа, когда посылка уже прибудет на территорию РФ и пройдёт таможенное оформление.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оцените, пожалуйста, нашу поддержку:
Отлично Плохо


Перевожу для ленивых: с 28.12.2023 по сегодняшний день мой заказ ещё даже не покинул США.

1

О, лол, так мы в одной лодке. Только у меня доставка в приложении до 29 марта)

Комментарий недоступен