Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Прямо сейчас занимаюсь отладкой бизнес- процессов в организации, открыл в надежде увидеть крутой лайфхак, пока куча всего непонятного. Все настолько расплывчато и неконкретно, что ничего не понятно. Организационная схема Рона Хаббарда смотрится куда нагляднее и более понятная. Тут не ясно для чего это можно использовать? Просмотреть все ли учтено в бизнес процессах?

Осень правильный вопрос: куда все это сувать?

2
Ответить