Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

1) хороший подход, правильное направление и правильно, что закидываете в "опенсорс" - так больше шансов это развить
2) есть места, где систематизация не отполирована... надо бы "досистематизировать, да высистематизировать" :) к примеру - свойства продукта разбиты на органолептические и технические... кхмм... тут такое поле для придирок, начиная с "а если продукт это услуга"
3) я постоянно занимаюсь схожими штуками и уже тышшу раз думал о практическом применении, а оно, самое логичное - начать наполнять систему инструментарием (в т.ч. технологиями, кейсами и т.д.), но встает огромная сложность затем поддерживать актуальность этого монстра.

а в целом - респект!

2
Ответить

Дмитрий, спасибо! Вы правы. Там не всё отполировано. Ещё будет полироваться и обратная связь очень ценна!

Ответить