Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Моя проблема с этим в том, что схема не помогает расставить приоритеты, диктуемые каждым конкретным кейсом и рынком в конкретный момент времени. Её сложно превратить в действия. Как перечисление всего и вся на абстрактном уровне это может быть полезно. Пожалуйста поменяйте шрифт карточек на какой-нибудь дефолтный.

Ответить

расставить приоритеты, мозги зачем, просто сопоставить свою бизнес модель по каждому пункту и прописывать по ним конкретные действия и все, это общая схема,
я удивляюсь людям которые пишут выше нет конкретики, ясно нет, каждый случай индивидуальный, тут описаны общие бизнес процессы, просто надо немного абстрагироваться и наложить сей шаблон на свой бизнес и все

2
Ответить