Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Я не на что не намекаю, но пахнет инфоцыганством. А сложно все не потому, что автор умен (что не исколючено), а чтобы никто не догадался и без очередного ИНТЕНСИВА от автора и его друзей, на котором вам все расскажут. За деньги, конечно же.

6
Ответить

Вы можете следить за обновлениями в карте. Будут добавлены пояснения и комментарии, чтобы любой сторонник собственного опыта и бесплатного образования смог самостоятельно в этом разобраться. Иначе бы я и не публиковал карту в открытом доступе.

2
Ответить