МТС заблокировал мои 12 000 ₽ просто так

У МТС появилась возможность пополнять карты банков Казахстана, в свете последних блокировок переводов Золотой Короны оказалось очень кстати. Не тут то было!

После 2 платежей по 10000р мой счет был заблокирован на следующий же день, теперь 12000 рублей, которые все еще остались на моем счете, оказались в заложниках у МТС.

Служба поддержки не может предоставить информацию, почему мой счет вообще был заблокирован. Сначала мне сказали, что из-за большого остатка на счете (12к!) они заблокировали возможность оплаты. А вдруг мошенники получат доступ к моему мтс счету и украдут деньги? Потом сказали, что из-за подозрительно крупных операций за рубеж (2 по 10к!). Теперь мне говорят, что меня саму подозревают в мошеннической деятельности.

Обратилась в салон связи, как мне это сказала служба поддержки, с выпиской с моего счета, меня развернули, так как оказывается еще требуется выписка со счета, на который деньги поступили! (Это был второй поход в салон, в первый раз я пришла вообще без выписки, потому что поддержка мне сказала требуется только паспорт!) Хорошо, получила и такую выписку. Теперь они приняли мое заявление, наконец-то, не предоставив мне в ответ никакого номера заявки, ничего, что бы подтверждало, что заявка вообще принята в работу.

Теперь максимум 60 дней! мое заявление будут рассматривать На эти 60 дней я осталась без оплаты подписок apple, без переводов денег за рубеж, а мои 12000 висят на счете и вывести я их никак не могу.

На каком основании мой счет вообще был заблокирован, все еще загадка. Суммы не такие уж и большие. Зачем вообще давать возможность переводить деньги за рубеж и после этого сразу блокировать? Почему никто ни в поддержке ни в салонах связи не может мне предоставить с первого раза ни список документов, которые нужны для разблокировки, ни причину этой самой блокировки? Ответ, по всей видимости, прост — непрофессионализм сотрудников!

Как только я наконец смогу вывести свои деньги со счета договор с мтс я расторгну, такое отношение терпеть уже невозможно. Почему я должна бегать в салоны связи и по сто раз общаться с поддержкой? Видимо только потому, что я использую свой мтс счет по назначению, оплачиваю подписки и перевожу деньги!

Номер своего обращения у поддержки я получить не смогла. Видимо ради него мне нужно идти в салон в четвёртый раз.

Обновление от 22.03.2023

В первом салоне связи сотрудник «ошибся» и заявку не оформил или оформил неверно, поэтому и поддержка ни о каком обращении не слышала. А во втором салоне связи меня развернули, теперь им оказывается нужны выписки с банковских счетов (с которого было пополнение мтс счета и на который был перевод) за 2 календарных месяца! И не просто оплаты мтс, а выписка о движении всех средств на счетах. Это вообще правомерно? Зачем мтс такая информация?

Склоняюсь к тому, чтоб вообще больше не пытаться снять запрет. Пустая трата времени и нервов. Ни поддержка по телефону ни сотрудники в салонах связи помочь не могут или просто не хотят. 12к рублей на счете мне хватит на полтора года оплаты моего тарифного плана, благо на это мне можно тратить МОИ же деньги.

11
2 комментария

Все банки неровно дышат к переводам. Особенно такие "недобанки" типа МТС, Озон-карты и тому подобного. Так что история вполне типичная.
Сбер, помню, меня блочил из-за перевода 5 тысяч на свою же озон-карту (еще первую, вторую не заводил после этого случая)...

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите свой номер нам в личные сообщения, все проверим.

Ответить