Золотая лестница Бена Ханта

В 1950 году на небосклоне рекламного бизнеса загорелась звезда Юджина Шварца. С того момента и по сегодня он считается гуру копирайтинга и маркетинга.

Золотая лестница Бена Ханта
3636

одно но, читая книгу Ханта «конверсия», особено в 23ем — можно прийти несколько к иному выводу:
1. вспомним каким был интернет до 10го года (без телефонов, алгоритмов и засилья соцсетей)
2. вся книга о том, что люди уже пришли на сайт, и как-то там себя ведут. особого альтернативы у людей нет. либо они найдут ответ на этом сайте, либо вовсе уйдут и не решат своей задачи. сейчас же алтернативу даже не надо искать, в соцетях догонит конкурирующая реклама с нужным продуктом, причём в день зарплаты.
3. из вашей статьи читается вывод эпохи до 4го айфона — нужно давать контент последовательно, люди совершенно точно заинтересованны в том, чтобы интересоваться именно вашим продутом.

вообще, любая трактовка лестница сильно привязана к продукту. её лучше рассматривать как этапы, а вокруг каждой ступени десятки продуктов и альтернатив.

возьмите любую изненную ситуацию и всё привязка к ступеням летит в труху.

скажем, я работаю спиной к окну. из окна у меня дует. что делать по лестнице ханта? объяснять, что дуновение из окна застудит почки и обязательно нужно поставить новые стеклопакеты?

а я в своей жизни могу:
— думать, что дуновение из окна — это стандарт. не бывает окон, из которых не дует. с этим ничего не сделать. и тупо оденься. или пересесть. и читать к чему пориводит сквозняк — мне не инетерсно.
— заклеить бумажками.
— попросить кого-то разобраться. попросить утеплить окна или что-то в этом роде.

потому что у меня уже есть какой-то личный бэкграунд. и от него зависит и то, как я буду искать и то, как умные ленты и алгоритмы предложат рекламу.

если лестница сейчас и в будущем и будет иметь хоть какой-то смысл, так это отношение к ступеням и важности работы именно на последнем этапе и предпоследнем этапе.
на последнем, когда человек как-то сам пришел к мысли, что ему нужно именно решение Х (новые стеклопакеты, а не теплый свитер). и на этом этапе предлагать, условные отзывы и акции, что вот у этой фирмы надо заказывать.
и на предпоследнем. когда нужно объяснять, что решение Х (ставить стеклопакеты) — лучшее решение. но для стеклопактов, это вопрос бюджетов от миллиона в месяц. явно решение не для всех. меньшими бюджетами можно справиться, если аудитория сильно меньше.

1
Ответить

Спасибо большое за такую обратную связь. Конечно Вы правы. Данная лестница, это описание модели, а не инструкция к действию

Ответить