Один секрет красивой формы, или принцип визуальной компенсации (не путать с оптической)

Если спросить любого дизайнера, что такое оптическая компенсация, он ответит: это когда круг делают больше, чем квадрат, чтобы выглядело так, будто они одинакового размера.

Оптическая компенсация круга
6969

Но как может быть одинаковый вес у светло-серого поля и черной/яркой кнопки?..

Ну вес это ведь просто термин (а как еще удачнее назвать-то?)

Суть в том, что среди обилия инпутов кнопка может тупо потеряться и юзеры ее не смогут найти. Поэтому надо делать её увесистой, чтоб не приходилось напрягать зрение и мозг.

Когда я только начинал изучать проектирование и дизайн интерфейсов, меня больше всего поражали советы вроде "Делайте кнопку КУПИТЬ большой, яркой и заметной, и помещайте ее туда, где ее легко будет найти". Я тогда думал - ппц, разве это неочевидно? Что за имбецилия? А потом выяснилось, что 99,9999% интерфейсов и вправду страдают имбецилизмом, и разобраться в них бывает очень сложно даже для продвинутого юзера - как раз вот из-за таких мелочей.

2

Иллюстрировано как раз таки в статье

1

Вес зависит не только от цвета. Есть еще размер, форма и положение относительно друг друга.