«Яндекс Маркет» создаст рабочую группу для разрешения споров между ПВЗ и маркетплейсом

В марте похожую комиссию организовал и Wildberries — после споров с ПВЗ из-за штрафов.

  • Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» смогут участвовать в разборе споров между маркетплейсом и другими владельцами точек, сообщила компания. Например, при отключении пункта из-за нарушения правил или отказе в согласовании заявки на открытие новой точки.
  • Для этого компания соберёт «рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и опытных владельцев ПВЗ “Маркета”». Последние должны соответствовать нескольким критериям, среди которых работа с «Маркетом» не меньше года, управление минимум тремя ПВЗ и другие. Подать заявку предприниматели могут с помощью формы.
  • Группа будет «финальной инстанцией» для обжалования решений маркетплейса и сможет давать ему рекомендации — например, в случае отключения пункта из-за нарушений правил посоветовать установить испытательный срок для исправления замечаний.
  • Владельцы ПВЗ уже могут направлять вопросы рабочей группе, для этого нужно заполнить заявку.
  • В середине марта 2023 года комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и маркетплейсом организовал Wildberries. В неё войдут представители деловых сообществ, малого бизнеса и госорганов. Этот шаг последовал после жалоб ПВЗ на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. Позже маркетплейс отменил «некорректные штрафы» и перестал начислять новые.
1313
реклама
разместить
55 комментариев

Модная тенденция (флешмоб?) захватила маркетплейсы! Кому ЯМ передаёт эстафету?

1

Мля обычная бюрократия и популизм. Что делать лишь бы ничего не делать. Комитет по контролю за отделом по работе с группами, общественная палата.... Скатывание в помойную яму. Надо работать с лажей, а не жопой крутить

8

надеюсь эта эстафета скоро закончится

Лучше подстелить соломку заранее!

Лучше бы сделали форму заказа подарков на другой аккаунт Яндекс Маркета (без необходимости указывать персональные данные получателя)

2

Ха, тоже вариант хороший ))

1