В марте похожую комиссию организовал и Wildberries — после споров с ПВЗ из-за штрафов.Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» смогут участвовать в разборе споров между маркетплейсом и другими владельцами точек, сообщила компания. Например, при отключении пункта из-за нарушения правил или отказе в согласовании заявки на открытие новой точки.Для этого компания соберёт «рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и опытных владельцев ПВЗ “Маркета”». Последние должны соответствовать нескольким критериям, среди которых работа с «Маркетом» не меньше года, управление минимум тремя ПВЗ и другие. Подать заявку предприниматели могут с помощью формы.Группа будет «финальной инстанцией» для обжалования решений маркетплейса и сможет давать ему рекомендации — например, в случае отключения пункта из-за нарушений правил посоветовать установить испытательный срок для исправления замечаний.Владельцы ПВЗ уже могут направлять вопросы рабочей группе, для этого нужно заполнить заявку.В середине марта 2023 года комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и маркетплейсом организовал Wildberries. В неё войдут представители деловых сообществ, малого бизнеса и госорганов. Этот шаг последовал после жалоб ПВЗ на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. Позже маркетплейс отменил «некорректные штрафы» и перестал начислять новые.#новость #яндексмаркет
Модная тенденция (флешмоб?) захватила маркетплейсы! Кому ЯМ передаёт эстафету?
Мля обычная бюрократия и популизм. Что делать лишь бы ничего не делать. Комитет по контролю за отделом по работе с группами, общественная палата.... Скатывание в помойную яму. Надо работать с лажей, а не жопой крутить
Озон-зон-зон!
надеюсь эта эстафета скоро закончится
Лучше подстелить соломку заранее!
Лучше бы сделали форму заказа подарков на другой аккаунт Яндекс Маркета (без необходимости указывать персональные данные получателя)
Ха, тоже вариант хороший ))