@Yota@Yota@YotaRussia Добрый день! Такая же ситуация - сим-карта была удалена, хотя последние 90 дней на ней была активность (получение СМС) и на ней был не нулевой баланс. Попасть в отдел продаж в данный момент возможности нет, помогите пожалуйста вернуть номер на данную сим карту.
Айдар, привет! Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Для удобства можно прислать ссылку на ваш комментарий — проверим, что можно будет предпринять.
@Yota @Yota @YotaRussia
Добрый день!
Такая же ситуация - сим-карта была удалена, хотя последние 90 дней на ней была активность (получение СМС) и на ней был не нулевой баланс. Попасть в отдел продаж в данный момент возможности нет, помогите пожалуйста вернуть номер на данную сим карту.
Айдар, привет! Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Для удобства можно прислать ссылку на ваш комментарий — проверим, что можно будет предпринять.
Посмотрите, если интересно: https://vc.ru/claim/641449-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu?comment=7070258&from=copylink