И собственно, я уже была в клике от того, чтобы подавать заявление в Роспотребнадзор, но затем вспомнила, что можно попробовать решить этот вопрос здесь. Хотя, признаюсь, есть некоторое желание потребовать еще и моральную компенсацию за эти полгода потраченных времени и нервов.
вот показуха то, в чате ноль помощи зато в людном месте через час вопрос решается
"...доступ к аккаунту и возможность продолжать покупки остались не только у меня" - надо было завершить все сеансы да и все, доступ был бы потерян у всех и остался только у владельца активного номера из аккаунта. я так понимаю, в акке была привязана карта со средствами на борту, раз речь идет о потерянных деньгах. в противном случае угон аккаунта ничем страшным, кроме как отменой из хулиганских побуждений текущих заказов, не обернулся.
Я конечно же нажала на кнопку в письме от Ozon "выйти со всех устройств" и вдобавок заблокировала сим-карту, чтобы не было возможности зайти заново по номеру. Почему эта кнопка не сработала — опять же вопрос к Ozon. Мне никто так и не дал ответ на то, как это произошло.
Со всеми комментариями про привязку карты — согласна, лучше этого не делать.
Щас буду душнить.
Совет на будущее, не только вам (хотя вы уже учёная), но вообще всем.
Нигде и никогда не привязывайте карты.
Если банк еще хоть как-то беспокоится о безопасности вашего аккаунта, то магазину на это абсолютно плевать — у них нет ни ресурсов, ни желания этим заниматься.
Тот головняк, который свалился на вас, несоизмеримо больше минутного заполнения реквизитов при оплате.
именно, элементарные правила безопасных покупок в интернете. если все же приходится делать привязку, например, как в ВБ, то привязывать либо виртуальную карту, либо специально заведенную с всегда пустым балансом, пополняемым лишь в момент покупки
Алина, добрый вечер. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим вашу историю обращений и подключимся к решению вопроса.
0109171676