Ozon не возвращает деньги за электронный сертификат

Служба поддержки Ozon — это сплошные отписки, никакой помощи и ощущение полного бессилия для решения хоть какого-то вопроса. Из-за их бездействия я потеряла около 75 000 рублей (часть из них я уже смогла вернуть).

33

"...доступ к аккаунту и возможность продолжать покупки остались не только у меня" - надо было завершить все сеансы да и все, доступ был бы потерян у всех и остался только у владельца активного номера из аккаунта. я так понимаю, в акке была привязана карта со средствами на борту, раз речь идет о потерянных деньгах. в противном случае угон аккаунта ничем страшным, кроме как отменой из хулиганских побуждений текущих заказов, не обернулся.

1
Ответить

Я конечно же нажала на кнопку в письме от Ozon "выйти со всех устройств" и вдобавок заблокировала сим-карту, чтобы не было возможности зайти заново по номеру. Почему эта кнопка не сработала — опять же вопрос к Ozon. Мне никто так и не дал ответ на то, как это произошло.

Со всеми комментариями про привязку карты — согласна, лучше этого не делать.

2
Ответить