Ещё больше "увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов" способствует поход в продовольственный магазин в голодном состоянии. Не совершайте этой страшной ошибки...
А как связан кофе с приобретением шубки из шиншиллы или третьего в семье Мерседеса - я не знаю. И знать не хочу...
Пусть "джорнал оф маркетинг" свои изыскания оформит на гербовой бумаге и в Думе распространяет. Ведь там этого достойны. А вдруг ещё и поверят - так и в долю войдут. По распространению кофе...
Ещё больше
"увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов"
способствует поход в продовольственный магазин в голодном состоянии.
Не совершайте этой страшной ошибки...
А как связан кофе
с приобретением шубки из шиншиллы
или третьего в семье Мерседеса
- я не знаю.
И знать не хочу...
Пусть "джорнал оф маркетинг" свои изыскания оформит на гербовой бумаге и в Думе распространяет.
Ведь там этого достойны.
А вдруг ещё и поверят - так и в долю войдут. По распространению кофе...
Игорь, какой душевный комментарий, спасибо).