Склонны ли клиенты к импульсивным покупкам после употребления кофе?
Склонны ли клиенты к импульсивным покупкам после употребления кофе?
3

Ещё больше
"увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов"
способствует поход в продовольственный магазин в голодном состоянии.
Не совершайте этой страшной ошибки...

А как связан кофе
с приобретением шубки из шиншиллы
или третьего в семье Мерседеса
- я не знаю.
И знать не хочу...

Пусть "джорнал оф маркетинг" свои изыскания оформит на гербовой бумаге и в Думе распространяет.
Ведь там этого достойны.
А вдруг ещё и поверят - так и в долю войдут. По распространению кофе...

Ответить

Игорь, какой душевный комментарий, спасибо).

Ответить