Тех поддержка Озона: роботы или тупость и безразличие сотрудников?

Здравствуйте уважаемые читатели VC.

22

Чет одни эмоции и хамство в чате. Не защищаю озон.

Очевидно Илья мнит о себе немного больше, чем следовало бы.

Неужели автор действительно считает, что на озоне он единственный продавец? Даже если осознает, что селлеров на озоне тысячи, то неужели не осознает, что огромная доля из них, это не чистые на руку ребята, которые вполне могу провернуть схему с подменом и попытаться получить немного деньжат.

Я понятия не имею, что делать в такой ситуации, на чьей стороне закон, и как должен действовать озон, но в переписке не вижу никакого дистанцирования и тем более ответов невпопад.

Да, ответы шаблонные, что естественно. Вы вчитайтесь в формулировки. Очевидно они писались и переписывались неоднократно. Очень четко и доходчиво расставлены акценты. Для того чтобы сгладить углы, не эскалировать конфликт, но в тоже время отстаивать свою точку зрения.

Например, цитата со скрина:

"Всегда идем на встречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные правила точно не получится. Сейчас условия именно такие, и мы с вами договорись им следовать."

Такую конструкцию, не лету не каждый сможет составить. Это отрепетированный, неоднократно редактированный текст.

Разумеется, что операторам указано ими и оперировать. И не добавлять отсебятины. Было бы очень странно, если бы было не так.

В диалоге на скринах вижу четкие ответы поддержки по теме вопроса. Да, они не кинулись решать проблему, и целовать жёпку, как видимо ожидает автор, но и никто никого не послал. Ответили прямо - есть правило, которое регулирует это вопрос. Ты сам читал и принимал эти правила. Как более трех лет зарабатывал - все устраивало, как что-то пошло не так, как это было в голове, так сразу плак плак.

3