Вобщем история такая. На авито давно как продавец, авито доставкой пользуюсь активно, хотя в ней много минусов для продавцов. Несколько раз терялись посылки, в службах доставки указывались неверные статусы и тд. Последней каплей стала продажа детского фирменного кардигана Burberry за 7000тр. Суть в том, что сделка состоялась, покупатель забрал зака…
Здравствуйте!
Проблема с выводом денег - очень частая на Авито, здесь очень много обращений об этом, к сожалению. И даже я с таким тоже сталкивалась - это помимо основной текущей проблемы с @Авито сейчас.
Ответы на ваши вопросы, почему @Авито никак не защищает продавцов, почему Вы должны тратить своё время (это особенно бесит!), почему вместо решения Вам пишут тупые отписки (мы решаем вопрос 🤦🏻♀️) - потому что @Авито относится к своим пользователям как к быдлу.
С которого они хотят зарабатывать деньги (а Вы заплатили им комиссию с этой продажи между прочим), но не считают за людей.
Обратите внимание, Вам даже формально из вежливости нигде в ботской поддержке не напишут общепринятого «извините за доставленные неудобства». И не напишут, даже придя сюда. Посмотрите по тегу другие истории про @Авито здесь - со всеми так, никаких нам жаль, извините и т.д. - потому что им не за что извиняться, быдло же.
Планирую подавать обращение в Роскомнадзор и другие компетентные органы, присоединяйтесь
Уде год прошел, скажите чем закончилось? Тоже хочу подавать заявление на них в разные инстанции. Это неприкрытое мошенничество.
Хочу требовать вообще закрыть эту площадку. Т.к. жалоб на них очень много, схема их обмана одна, техподдержки нет сознательно.