Мы являемся селлерами на Озон. Отправили поставку с косметикой (1675шт) еще в конце декабря 2022г. Прошло ровно 3 месяца, как поставка не принимается и висит, как "Приемка на складе". Наши неоднократные обращения в поддержку результата не дают, лишь кормят словами "Ожидайте". Мы то ожидали, а проблема к сожалению так и не решилась... Нам очень инте…
На самом деле, приёмку начали вскоре после отгрузки — уже 25 декабря в продажу попало 1400/1675 товаров. Одно грузовое место действительно задержалось на транзитном складе, сейчас стараемся организовать его доставку как можно скорее. Если этого не произойдёт до конца следующей недели, закроем поставку с недостачей. После этого сможете отклонить акт и после поиска — постараемся, чтобы он занял как можно меньше времени, — рассмотрим возможность компенсации
Хорошо, спасибо!
Здравствуйте! Проблема так и не решилась. Поставка в статусе "Приемка на складе". Сообщений от поддержки тоже нет.
Здравствуйте! Прошел еще один месяц, проблема так и не решилась..
Вы так и будете нас игнорировать?