ОЗОН снова вынудил писать на них жалобу, нарушая свой же регламент!

Мы являемся селлерами на Озон. Отправили поставку с косметикой (1675шт) еще в конце декабря 2022г. Прошло ровно 3 месяца, как поставка не принимается и висит, как "Приемка на складе". Наши неоднократные обращения в поддержку результата не дают, лишь кормят словами "Ожидайте". Мы то ожидали, а проблема к сожалению так и не решилась... Нам очень интересно, что же стало с нашими бедными товарами на этом складе?!🤔 Дорогой Озон, прошу рассмотреть обращение №23528920 и наконец то решить проблему. Если товары не утеряны и целы, принять их, если же утеряны по каким либо причинам компенсировать нам полную стоимость.Жду от Вас обратной связи!

11 комментариев

Приветствуем! Уже проверяем, что пошло не так. Вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

То есть, если коротко, то вы и тут ответили «ожидайте»?))

1
Ответить

Добрый день! Мы все еще ждем...Что же там случилось?

Ответить

Добрый день! Сегодня уже 27.03, удалось выяснить что там произошло?

Ответить

На самом деле, приёмку начали вскоре после отгрузки — уже 25 декабря в продажу попало 1400/1675 товаров. Одно грузовое место действительно задержалось на транзитном складе, сейчас стараемся организовать его доставку как можно скорее. Если этого не произойдёт до конца следующей недели, закроем поставку с недостачей. После этого сможете отклонить акт и после поиска — постараемся, чтобы он занял как можно меньше времени, — рассмотрим возможность компенсации

Ответить

Хорошо, спасибо!

Ответить

Здравствуйте! Проблема так и не решилась. Поставка в статусе "Приемка на складе". Сообщений от поддержки тоже нет.

Ответить