Турбизнес в Карелии: «Мы всё сами, только программу сделайте и дайте контакты»

Директор туроператора по Карелии и Соловкам «Полярная Аврора» Сергей Луговой о туристах и ценообразовании на рынке внутреннего туризма.

Надо по-настоящему любить природу, культуру и людей нашей необъятной, чтобы заниматься туризмом по России
1313

....

Ответить

Думаю, что про 80 на 20 вы правы.) Я как-то подошел к оценке с точки зрения прибыльности. То, что в нашем направлении данная проблема есть у многих, это нам известно. В нашем регионе, например, всего с 10-20 подобных компаний (турагентства в расчет не берем). Мы все друг друга лично знаем и, конечно, коммерческих тайн не открываем, но обсудить ряд вопросов всегда можно.) Даже узнать, приходила ли им тоже подобная заявка от клиента.) Стоит ли время тратить и как. Кто и что предлагать будет.
Ответ на ваше предложение:
1) Опять же правы. Мы идем к этому. Отработав несколько сезонов подряд в хорошем темпе, мы можем подвести статистику и понять, что и как. Начали ориентироваться на наших основных клиентов (перевод сайта, ВИП туры, продвижение за рубежом и так далее)
2) и 3) пункты. Вы опять правы, но надо мной постоянно берет верх неуверенность в будущем и человеческая жадность. 20% - тоже деньги. В голодный год, когда ВИП-туристы закончатся, а США и ЕС с нами в пух и прах разругаются (например, хотя, надеюсь, этого не будет). Эти 20% дадут компании возможность выжить и перестроиться, тогда как узкопрофильное направление сразу погибнет. Поэтому, вроде, и мысль правильная, но как-то не по себе из-за возможной нестабильности рынка. Сами понимаете, что у населения денег больше не становится.)
4) Вот этот пункт работает. Работает у всех. И его ресурсы поистине потрясающие. Докручивать, конечно, надо. Интересные подарки, например, клиентам после тура (не календарь настенный с магнитом, а что-то полезное и применимое).

1
Ответить