Очень интересно было бы узнать про крайние случаи, когда компаниям приходилось кардинально менять брендинг под конкретный рынок.
Также очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела у российских брендов, которые начали выходить на внешние рынки до февраля 22 года? Насколько вообще им пришлось перестраивать позиционирование? Реально ли российским брендам в нынешних условиях выходить на рынки хотя бы СНГ?
Спасибо за ваш отзыв! Звучит как тема для статьи :)
На рынок СНГ, по нашему опыту, точно можно выходить: довольно много примеров, когда российские компании даже не меняют айдентику для выхода в Казахстан или Узбекистан, например.
Крутая статья!
Очень интересно было бы узнать про крайние случаи, когда компаниям приходилось кардинально менять брендинг под конкретный рынок.
Также очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела у российских брендов, которые начали выходить на внешние рынки до февраля 22 года? Насколько вообще им пришлось перестраивать позиционирование? Реально ли российским брендам в нынешних условиях выходить на рынки хотя бы СНГ?
Спасибо за ваш отзыв! Звучит как тема для статьи :)
На рынок СНГ, по нашему опыту, точно можно выходить: довольно много примеров, когда российские компании даже не меняют айдентику для выхода в Казахстан или Узбекистан, например.