23 марта около 13:18 часов по московскому времени мне пришло уведомление, что мой вчерашний заказ на Яндекс.Маркет отменен из-за моей подозрительной активности. В процессе переписки с поддержкой выяснилось, что я заблокирована. Пока говорят, что временно, на 2 недели. Но после прочтения аналогичных историй (которых как оказалось великая тьма) нет у…
Согласен, что они блокируют скорее тех, кто активно использует разные бонус-программы, хотя нигде не прописано, что можно, а что нельзя. Меня заблокировали в 2020 году, затем заблокировали жену и ее маму. Все в бане, но за что никто не знает. Заблокировали после активных покупок под новый год в новую квартиру (техника в основном). Покупали все всегда для себя, есть доказательство всех покупок. Но яндексу ничего не интересно. Общаются как роботы по скриптам. Что за такой у них идеальный алгоритм, что так эффективно отправляет людей в бан?! А с другой стороны сами должны брать ответственность на себя, что делают какие-то акции за которые можно получить бан. И почему в целом ограничивают покупки, если дело в акциях? Сделайте ограничение на них, а не на покупки в целом, у них все равно все баны можно получить только из-за этого...
Вроде крупная серьезная компания, но такое неограниченное поведение вызывает максимальное недоверие к экосистеме в целом. Хотя должен сказать спасибо яндексу, теперь озон и сбер на первом месте благодаря им и также всем активно рекомендую их, надеюсь что они задавят яндекс и успокоят их надменное отношение к пользователям