SEO тренды 2019

Из всех дисциплин в маркетинге поисковая оптимизация (SEO) - это та, которая включает в себя самые постоянные изменения - и это может сделать ее пугающей. Никто точно не знает, как определяется рейтинг в результатах поиска (или, по крайней мере, никто, кроме Google, Bing и других поисковых систем), - но все знают, что алгоритмы и формулы меняются со временем. То, что пять лет назад работало в качестве стратегии SEO, сегодня не сработает. Фактически, то, что работало в прошлом году, вероятно, не будет работать так же, как в этом году. Если вы являетесь маркетологом B2B и хотите, чтобы ваш контент был видимым и строили свой авторитет, то идти в ногу с тенденциями SEO и новыми теориями SEO не значит быть модным - это важно.

Существует множество технических дискуссий о том, что это за изменения, и легко почувствовать себя запертыми в этих дискуссиях из-за жаргона, который они включают: обновления Google назвали такие вещи, как Penguin, Panda и Possum, скрытое семантическое индексирование, алгоритмы оценки качества - и это раньше Я попадаю в мнемонику: например, SERP и EAT. Тем не менее, помимо технических рассуждений, тенденции в SEO включают общие принципы, которые на самом деле относительно легко понять (и вашу контент-стратегию). И это стоит того.

Вот почему я провел некоторое время в начале 2019 года, просматривая последние теории о передовой практике SEO и выявляя ключевые тенденции, с которыми согласны большинство SEO-экспертов. Как маркетолог B2B, это то, что вам нужно знать в этом году. Применение этих принципов к контенту, который вы создаете, поможет сохранить его высокий рейтинг на страницах результатов поисковой системы (именно это, кстати, и означает SERP). Это создаст вашу видимость, влияние и авторитет. Не менее важно, что он предоставит руководящие принципы для контентной стратегии, которая остается сфокусированной на информации, которую ищет ваша аудитория - потому что именно этим и занимается хороший SEO-маркетинг.

Вот ключевые тенденции в поиске 2019 года - технические, стратегические и дальновидные вещи, которые стоит начать выстраивать сегодня.

SEO тренды - технические вещи

Чтобы ранжировать страницы, поисковая система должна иметь возможность эффективно анализировать контент. Поэтому то, как создаются ваши страницы, может оказать большое влияние на то, насколько виден ваш контент в поисковой выдаче. Причина, по которой в наши дни сайты строятся на платформах JavaScript и HTML, а не на Flash, заключается в том, что Google и другие поисковые системы боролись за эффективное чтение Flash-сайтов. Однако, сделать ваш контент видимым для пауков поисковых систем - это не единственная техническая проблема, влияющая на ваш рейтинг. Поскольку поисковые системы отдают предпочтение лучшему пользовательскому опыту, они также очень заинтересованы в том, как ваша страница загружается на разных устройствах. Именно этот интерес является движущей силой наиболее важных технических тенденций в области поиска в 2019 году.

Мобильная индексация

В марте 2018 года Google объявил, что начнет рассматривать мобильные версии веб-сайтов в качестве основных версий этих сайтов, когда речь заходит о том, насколько они релевантны поисковому запросу. Это означает, что очень важно проверить мобильность содержимого, которое вы создаете, и работать со своими техническими группами, чтобы убедиться, что сайт реагирует на мобильные устройства - и что весь соответствующий контент включен. Скорее всего, вы проиграете, если вкладываете средства в богатый контент, который плохо отображается в мобильной версии вашего сайта.

Как быстро ваши страницы загружаются на мобильный

Google всегда уделял пристальное внимание тому, насколько быстро загружаются страницы, но есть признаки того, что скорость ранжирования меняется. Google добавил скорость мобильных страниц, которая основана на фактическом опыте пользователей вашего мобильного сайта, в качестве фактора ранжирования в июле 2018 года. SEO-эксперты утверждают, что это не оказывает большого влияния на то, где страницы ранжируются в результатах поиска - пока нет. Однако, поскольку это новый инструмент в наборе инструментов Google, он может измениться. Результат? Внимательно следите за тем, как быстро ваш контент загружается на смартфоны.

SEO тренды - стратегии

Как маркетолог B2B контента, именно здесь SEO становится действительно интересным. Эти тенденции помогут гарантировать, что контент, который вы создаете, и способ, которым вы его создаете, получают наглядность, как это должно быть в выдаче. Раньше считалось, что создание контента для SEO означало наполнение нужного абзаца копией магическим числом ключевых слов. Тем не менее, с тех пор поиск развивался далеко. Тенденции SEO, которые имеют значение сегодня, приглашают вас быть более креативными и ориентированными на аудиторию. Вот области, на которых, по словам экспертов SEO, вы должны сосредоточиться в 2019 году:

Сосредоточьтесь, нам нужны - не только ключевые слова

Намерение пользователя - одна из самых популярных фраз в SEO на данный момент. Это отличная новость для контент-маркетологов, потому что в основном это попытка представить, что на самом деле хочет пользователь, когда он вводит определенное ключевое слово в поисковую систему. И давайте посмотрим правде в глаза - этим типом эмпатии мы гордимся. Сосредоточение внимания на намерениях предполагает envisag.

Статья написана для компании Мемко.

4 комментария

А что? Ссылки совсем совсем не работают?
А статья точно начала 19го?

Ответить

Ссылки учитываются, но уже не имеют прежней силы.

Ответить

Работают ссылки до сих пор. Разумеется их вес на позиции меньше чем 10 лет назад, но они прекрасно работают до сих пор и в ближайшем обозримом будущем будут работать. Если ссылка хорошая она хорошо и отрабатывает, а если ссылка ради ссылки то от нее профита не будет совсем. А на счет того, какая ссылка хорошая - читайте рекомендации гугла и его патенты

Ответить