Из всех дисциплин в маркетинге поисковая оптимизация (SEO) - это та, которая включает в себя самые постоянные изменения - и это может сделать ее пугающей. Никто точно не знает, как определяется рейтинг в результатах поиска (или, по крайней мере, никто, кроме Google, Bing и других поисковых систем), - но все знают, что алгоритмы и формулы меняются со временем. То, что пять лет назад работало в качестве стратегии SEO, сегодня не сработает. Фактически, то, что работало в прошлом году, вероятно, не будет работать так же, как в этом году. Если вы являетесь маркетологом B2B и хотите, чтобы ваш контент был видимым и строили свой авторитет, то идти в ногу с тенденциями SEO и новыми теориями SEO не значит быть модным - это важно.
А что? Ссылки совсем совсем не работают?
А статья точно начала 19го?
Ссылки учитываются, но уже не имеют прежней силы.
Работают ссылки до сих пор. Разумеется их вес на позиции меньше чем 10 лет назад, но они прекрасно работают до сих пор и в ближайшем обозримом будущем будут работать. Если ссылка хорошая она хорошо и отрабатывает, а если ссылка ради ссылки то от нее профита не будет совсем. А на счет того, какая ссылка хорошая - читайте рекомендации гугла и его патенты