12 марта оформил заказ №42017552-0417, уцененный пылесос, в описании было написано отсутствие комплекта насадок и батареи, незначительные следы эксплуатации. Ознакомившись с правилами возврата, а именно что товар может быть возвращен в течении 7 дней я решил оформить заказ.
У меня такая же проблема, только ещё более смешно. Получил товар в середине дня 28 марта, к вечеру пришел домой и проверил товары. Заказывал электронную сигарету, трусы и носки. Электронную сигарету - перепутал цвет при заказе, трусы не мерял, приложил к талии и они оказались велики, а носки наоборот малы. Оформил возврат, сигарету кинули на согласование и через час одобрили, трусы и носки сразу одобрили. В это же время побежал в пвз, было уже пол 10, и я знал что обычно менеджеры задерживаются, и делают поблажки (могут принять возврат) так и случилось, я вернул товары. В 9 утра мне приходит сообщение от OZON, возврат отклонен - товары не прошли проверку. В поддержке мне даже не сказали там заберите товары или направьте письмо. Мне сказали, цитирую дословно : «Спасибо за ожидание, Александра. Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному» .
Возникает 3 вопроса:
1. Что теперь делать?
2. Как OZON успел проверить товар?
3. Я что совсем д*рак подменивать трусы с носками
Заявки на возврат: 130295744-R4
130295744-R3
Егор, здравствуйте. Мы разберёмся в ситуации с возвратами и вернёмся к вам сюда с ответом.