Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих

Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.

Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
180180

Мне нравится статья " Как прогревать ВСЕХ клиентов" и в конце вывод "Короче говоря, лестницы Ханта в чистом виде не существует. Поэтому лучшее, что вы сможете делать — это регулярно выпускать разный контент для всех ступеней," Зашибись. 😂👍

14
Ответить

Ага =)

Ну типа, хорошо бы своим контентом учитывать интересы людей со всех этапов, но нет смысла надеяться, что люди будут прям по задуманной цепочке публикаций идти

Там чуть прочитают, тут чуть прочитают. Какой-то этап на чужих статьях перескочат и так далее

Ответить