В Поиске работа с целевой аудиторией важна в меньшей степени, чем в РСЯ, хоть я и привёл пример выше с подарками. Здесь главное — ключевой запрос, который вбил человек. И не важно мужчина это, или женщина. Заголовок формируется не под какую-то аудиторию, а под ключевой запрос и оффер — это первый уровень уточнения. Второй — глубже, когда мы уже какое-то время покрутили рекламу и видим, например, что люди возрастом 25-34 приходят по этим запросам, но конверсия в лид гораздо меньше: мы им показываем рекламу, а они не конвертируются, не оставляют заявки — от них нет профита. Либо оставляют, но закрытие сделки хуже, скажем, на 50% от среднего показателя. На этом этапе хорошо получить от отдела продаж подтверждение, мол, эта аудитория не покупает. Тогда мы ее спокойно урезаем.
с чем покупатели сравнивают продукт, например, пиццу
Это был источник моего вдохновения
А Богдан не очень хороший человек?
Комментарий недоступен