Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше

Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновр…

Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше
2828

А как же баннерная слепота ?
Мне кажется что у большинства людей должен сформироваться иммунитет на баннеры?

3

Если имидж статичный, не яркий, не меняется и не соответсвует текущей потребности - да это все как раз минусы статичных, печатных баннеров. На экране смена контента, запуск видео или анимации или просто подстраивающие под день, время, погоду - убирают слепоту.

1