Заблокировали аккаунт Тинькофф в июне без объяснения причин! Был мой любимый банк, объяснений поддержка никаких не дала, просто система заблокировала по своим алгоритмам. За что конкретно так и не пояснили, никаких запрещенных операций я не совершал, был готов предоставить любые документы по запросу. Но поддержка отвечала невнятно и шаблонно. Деньг…
Тинькофф совсем уже ни какого контроля качества - у меня не верно проходили платежи по коммуналке (были не те показания по счетчикам- они удалили графу комментарий, где обычно вписывала, а старые показания просто зафиксировали в шаблоне ) - специалисты тех поддержки месяц не могли разобратся. Почему, мне пенсионерке приходится разбираться с этим самой?!
Здравствуйте.
Мы внимательно следим за качеством обслуживания и всегда стараемся решить любые вопросы оперативно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим вашу ситуацию изнутри.
Бабуль, вы только не переживайте так сильно. Но за вас никто, ничего решать не будет. Попросите сына, пускай он вам объяснит как этим пользоваться)