Тинькофф заблокировал аккаунт без объяснения причин

Заблокировали аккаунт Тинькофф в июне без объяснения причин! Был мой любимый банк, объяснений поддержка никаких не дала, просто система заблокировала по своим алгоритмам. За что конкретно так и не пояснили, никаких запрещенных операций я не совершал, был готов предоставить любые документы по запросу. Но поддержка отвечала невнятно и шаблонно. Деньг…

Тинькофф совсем уже ни какого контроля качества - у меня не верно проходили платежи по коммуналке (были не те показания по счетчикам- они удалили графу комментарий, где обычно вписывала, а старые показания просто зафиксировали в шаблоне ) - специалисты тех поддержки месяц не могли разобратся. Почему, мне пенсионерке приходится разбираться с этим самой?!

Ответить

Здравствуйте.
Мы внимательно следим за качеством обслуживания и всегда стараемся решить любые вопросы оперативно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим вашу ситуацию изнутри.

Ответить

Бабуль, вы только не переживайте так сильно. Но за вас никто, ничего решать не будет. Попросите сына, пускай он вам объяснит как этим пользоваться)

Ответить