13.02.23г. Сын пополнял через банкомат мой счёт в Сбербанк, в другом регионе России на сумму 476 900. После того как поступили денежные средства , на карту , мне заблокировали Сбербанк онлайн. После блокировки приложения, я обратилась в отделение банка, где мне предложили составить обращение с просьбой разблокировали денежных средств и Сбербанк онл…
А зачем Вам профиль в приложение. Ваши деньги находятся на счету в банке. Просто требуйте выдать их вам. Лучше наличным путем. Дело одного дня банковского.
В том то и дело, я прихожу в банк, а они говорят что моего профиля не существует и соответсвенно деньги они мои не видят. Выдать их не могут по этой же причине
Я уже месяц постоянно хожу, хожу ничего не выдают. Я тоже думала что дело одного дня, но нет. Это видимо теперь их деньги которыми они спокойно пользуются