Оповестил меня, что мой профиль разблокирован и все ограничения сняты, я попыталась зайти в Сбербанк онлайн, но ничего не вышло. Я позвонила на номер 900, мне сказали, что Афина мне не звонила. И мой профиль заблокирован. (Хочу отметить отвратительное отношения менеджеров Сбербанка, общаются по хамски) После этого я снова обратилась в отделение Сбербанка, где мне сказали что профиль не могут найти. Мы снова составили обращение о снятии денежных средств, так как смысла в разблокировке профиля я не вижу. Доверие к Сбербанку потерянно 25.03.23 Мне пришло пустое сообщение в котором не было ответа на мой запрос о снятии.
Здраствуйте! Чтобы можно было рассмотреть возможность снятия ограничений, пожалуйста, предоставьте документы, которые подтверждают правомерность зачисления/внесения денег. Нужно указать каким образом проходила операция: по пластику карты с использованием картридера, по пластику карты бесконтактно или использовалось устройства (указать модель устройства), указать дату, время, адрес банкомата, где вносили сумму.
Работу сотрудников тоже проверили, они предоставили информацию, которая была на момент вашего звонка. При этом были нарушения по обслуживанию в контактном центре. С сотрудниками уже провели дополнительное обучение. Извините, пожалуйста, за неудобства
Откуда у вашего сына такие деньги?
Интересные вопросы вы задаете) какая разница откуда вы же не банк, да и к тому же сумма не с 10 нулями
Машину продал