13.02.23г. Сын пополнял через банкомат мой счёт в Сбербанк, в другом регионе России на сумму 476 900. После того как поступили денежные средства , на карту , мне заблокировали Сбербанк онлайн. После блокировки приложения, я обратилась в отделение банка, где мне предложили составить обращение с просьбой разблокировали денежных средств и Сбербанк онл…
Здраствуйте! Чтобы можно было рассмотреть возможность снятия ограничений, пожалуйста, предоставьте документы, которые подтверждают правомерность зачисления/внесения денег. Нужно указать каким образом проходила операция: по пластику карты с использованием картридера, по пластику карты бесконтактно или использовалось устройства (указать модель устройства), указать дату, время, адрес банкомата, где вносили сумму.
Работу сотрудников тоже проверили, они предоставили информацию, которая была на момент вашего звонка. При этом были нарушения по обслуживанию в контактном центре. С сотрудниками уже провели дополнительное обучение. Извините, пожалуйста, за неудобства