При этом часть потребителей просят сохранять качество. Понятно, что это не основная часть целевой аудитории, но есть те, кто готовы и хотят платить за привычный уровень (даже не премиум, а средний - средний плюс ценовой сегмент). У нас сейчас основной запрос от клиентов - как перестроить ассортиментные матрицы, чтобы и рынок "закрыть" по адекватной цене, и маржинальных потребителей не потерять? И решения пока, к сожалению, можно найти только экспериментальным путем + ждем, что дальше будет с импортозамещением
Да сейчас все бюджеты сокращают...
При этом часть потребителей просят сохранять качество. Понятно, что это не основная часть целевой аудитории, но есть те, кто готовы и хотят платить за привычный уровень (даже не премиум, а средний - средний плюс ценовой сегмент). У нас сейчас основной запрос от клиентов - как перестроить ассортиментные матрицы, чтобы и рынок "закрыть" по адекватной цене, и маржинальных потребителей не потерять? И решения пока, к сожалению, можно найти только экспериментальным путем + ждем, что дальше будет с импортозамещением