Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Вы же понимаете чтобы что-то изменить, нужен бунт, а тут больше всего проблемы с озоном, чем с Яндексом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Владимир!

Нам нужно немного времени, чтобы всё проверить и разобраться. Совсем скоро вернёмся к вам с ответом

Ответить

Принимаем возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Вернуть покупку можно по любой причине, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Пишем об этом в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/returns/buyer-s-rights.html#no-fit
Если товар вернули, комиссию за услуги по заказу всё равно начисляем, так как они были оказаны.

По претензии можно оспорить возврат в течение 30 дней с момента его поступления на ваш склад. Срок рассмотрения — 35 рабочих дней. Но обычно справляемся быстрее.
Отправить заявление и документы можно через раздел «Общение» → «Поддержка» в личном кабинете. Образец и инструкция по заполнению здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html
После подачи претензии, поделитесь её номером, пожалуйста. Проследим за процессом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ооо, интересно, кто у кого этот метод перекладывания убытков от возвратов на продавцов перенял: Озон у ЯМы или ЯМа у Озона?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить