Смена специалистов в маркетинге не дает новый результат?

Перед тем, как действовать, перестрахуйтесь и прочтите эту статью.

Смена специалистов в маркетинге не дает новый результат?
2929

Как посчитать эффективность рекламной компании от охватный медийных вливаний, скажем, на тв?

Domorost, чуть выше ответили на похожий вопрос.

Скоро у нас выйдет кейс ТЦ Неглинная, где как раз исключительно офлайн-трафик, а каналы - очень разнообразные: diigital, pr, наружка. Подписывайтесь на блог - в статье мы подробно раскроем этот вопрос.

А что вас конкретно интересует? Какой-то определенный медийный канал? Акция? Вывод нового продукта на рынок? Брендовая реклама? Везде все считается, были бы деньги на медийку)

Из основных решений: brand lift или срез метрик в рамках нескольких периодов. Тут ещё вопрос, какая сфера деятельности у бизнеса и что необходимо считать за хороший/плохой результат.