Кнопка “Заказать звонок”, контакты, график работы, адрес, отзывы, раздел “акции” – все это коммерческие факторы, которые вместе отлично работают для выхода в ТОП. Перед запуском сайта мы проанализировали ТОП выдачи, составили список КФ конкурентов и внедрили их на сайт.
Хорошо бы ещё увидеть не просто рост seo, контекстного и прямого трафика, а как менялись показатели конверсии трафика на стороне клиента. А то бывает трафик растет, а конверсия в количествах остаётся такой же.
В нашем случае был рост заявок вместе с увеличением трафика. Но точные данные по конверсиям не можем раскрывать, к сожалению.
Когда в недвиге речь идёт о кратном росте прямого трафика - стоит проверять качество этого трафика. Сайт, вероятно, просто попал в списки для нагула ботов.
Сложно точно сказать, но была проделана работа с агрегаторами, поэтому предполагаем, что рост пошел именно по этой причине.
-
Ого, какой шикарный кейс! Я прямо чувствую, как мой бизнесцентр начинает продвигаться сам по себе, только после прочтения этой статьи. Спасибо за такой полезный и глубокий анализ, я теперь точно знаю, что мне нужно делать - нанять агентство KPI Lab и ждать, когда они сделают все за меня. Кто бы мог подумать, что продвижение бизнеса может быть таким простым!