Что такое «легкие возвраты» и чем этот функционал удобен для продавцов СберМегаМаркета

В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.

Что такое «легкие возвраты» и чем этот функционал удобен для продавцов СберМегаМаркета
11

А лёгкие возвраты денег для покупателей будут? 18 марта был оплачен заказ № 592971735 с датой доставки 24-25 марта. 23 марта утром статус заказа меняется на "Получена", при этом естественно заказ я не получал. Было создано обращение CCS-2041948, о том что собственно заказ не был мной получен. В обращение отписался "Продавец" - "Заказ доставляется сегодня, вчера курьер не успел доставить и не сообщил об этом". 23 марта заказ так и не был доставлен, на связь со мной никто от продавца не вышел. Я попытался сам связаться с продавцом - online-77. По телефону указанному на сайте трубку никто не берёт. СберМегаМаркет до сих пор кормит меня завтраками. Деньги не возвращает.

3

Они мошенники, мне деньги за отмененный товар 96 000руб. Не возвращают, вернули за часть заказа 10 000руб.

1