В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Мой опыт взаимодействия со Сбермегамаркетом.
Как и многие решил совершить покупку через Сбермегамаркет из-за выгодного предложения по кэшбеку в виде сбербонусов. В итоге бонусы не могу получить уже более месяца, и по факту покупка оказалась на 20% дороже других предложений.
И так история.
5 апреля заказал товар, 7-го апреля мне его доставили, оплата была возможно только наличкой. 8 апреля статус в личном кабинете был, что товар все еще доставляется. Позвонил в поддержку, после статус изменился. Прошло пять дней как и обещано, но бонусы мне не начислили. После долгих звонков и общения с операторами 15 апреля было зарегистрировано обращение GDS-1236049
Почти за месяц после создания обращения Сбер так и не смог решить эту проблему, ссылаются на технические причины, операторы всегда называют какие-то даты, но по факту вопрос не решается. Сначала была озвучена дата до 25-го апреля, затем до 6-го мая.
Получается, что Сбермегамаркет вводит в заблуждение своих покупателей.
Насколько я понимаю данный случай не единичный и мой совет всем подумайте стоит ли покупать товар через МегаМаркет, если возникнет вопрос или проблема вы потратите несколько часов на звонки в поддержку, т.к. в личном кабинете это не возможно сделать, а ваши письма будут просто игнорироваться.
Вас обманули, что делать.
Как будто бы никогда Сбер не обманывал клиентов?